Я стал жертвой мошенничества, когда с моего счета Мегафона с привязанной банковской карты Раунд произошло хищение денежных средств путем перевода на другие абонентские номера с помощью услуги "Мобильные платежи".
Написать отзыв на банки.ру меня вдохновила публикация автора e1d1b1 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/), а также в самом тексте была ссылка еще на один отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390612/).
И тогда понял, что я не один и сдаваться нельзя.
Кратко о переводах:
1. 20.08.2018 в 18:41 отправлено 100 руб. самому себе, т.е. пробный перевод для проверки возможности осуществления перевода
2. 20.08.2018 в 18:45 отправлено 100 руб. на номер 7 (927) 400-71-16
3. Мошенник, убедившись в возможности осуществления платежей по счету, выполнил переводы на однотипные телефонные номера с одинаковым содержанием цифр 7 (962) 521… Данные номера телефонов принадлежат оператору сотовой связи Билайн (ПАО «ВымпелКом»), регион
обслуживания – Республика Башкортостан.
20.08.2018 в 18:46 отправлено 1000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]****
20.08.2018 в 18:48 отправлено 5000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]****
20.08.2018 в 18:50 отправлено 5000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]****
20.08.2018 в 18:54 отправлено 1500 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]****
20.08.2018 в 18:56 отправлено 1000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]****
20.08.2018 в 18:58 отправлено 500 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]****
4. 20.02.2019 в 19:46 отправлено 400 руб. + 6% комиссия на номер 7 (927) 497-****. После совершения данного перевода баланс приблизился к 0 руб., поэтому новых попыток в этот день не было.
Получается, что это уже третий случай аналогичного хищения денежных средств.
Во всех ситуациях есть сходство:
1) к телефонным номерам выпущена банковская карта Мегафон
2) все абоненты являются жителями города Казани
3) перевод происходит с помощью услуги "Мобильный платеж"
4) в детализации отображаются входящие/исходящие смс-сообщения, хотя абоненты их не получали и не отправляли, а также в памяти телефона/сим-карты их нет
5) IMEI устройства - каждый раз было по-разному: в каких-то случаях сохранялся IMEI устройства, принадлежащего абоненту, в других случаях - менялся на другой ("плавающий" - не позволяет определить местонахождение устройства на момент хищения)
6) Мегафон и банк Раунд в ответе указывают, что имеются признаки вирусного приложения на телефоне, хотя аргумент абонента, что это [b]кнопочный телефон[/b] и установить приложение [b]НЕВОЗМОЖНО[/b] - на это никаких комментариев
Я уверен, что в команде Мегафона и банка Раунд есть компетентные сотрудники, которые при анализе трех аналогичных случаев хищения (все исключительно из Казани) смогли бы разобраться в проблеме.
Но первоочередная проблема - как достучаться до них. Все попытки обращения - через личный кабинет, чат, по звонку, по претензии на электронную почту, по письменной претензии через офис - приводят к одному шаблонному ответу не по существу.
Поэтому я прошу Банк:
1) провести проверку по изложенным обстоятельствам на основании данных трех отзывов
2) осуществить возврат денежных средств
P.s. мне не требуются ответы в стиле "Согласно п...", а необходимо устранение явных мошеннических действий неустановленных лиц.
Оттягивание решения проблемы сейчас может привезти гораздо большим финансовым потерям и повлиять на деловую репутацию в будущем.