Сетелем не посоветую, буду всех отговаривать!

10.09.2020 11:55
3300
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
О Сетелем банке узнала в автосалоне во время расчета автокредита. Лучше бы не знала о нем вообще. Получила одобрение кредита заранее, но в день оформления кредита проторчала в автосалоне 5 часов!!! Крайне неудобное приложение, малоинформативное. Позвонив на горячую линию, общаться будете только с электронной тётей, а у нее лишнего не спросишь. 2 дня звонила по тел., указанному в информационном листе как контактный, но трубку так никто и не взял. Отправляла обращения через мобильное приложение "Мой банк", но в разделе "Мои обращения" выходит сообщения, что ни одного обращения не зарегистрировано. До того, как наступил срок первого платежа по графику, я благополучно делала частичное погашение кредита несколько раз. Все зачислялось и списывалось день в день. За 1 день до наступления срока 1-го платежа по графику перечислила средства для него, но в день гашения так и не было понятно, есть деньги на счете или нет. В результате я перечислила еще такую же сумму. И только на следующий день я увидела, что сумма основного долга уменьшилась, а на счете теперь висит сумма, которую я перечислила в догонку. И сумму эту я не могу зачесть в счет частичного погашения. Через 2 дня после 1-го платежа я готова была закрыть полностью автокредит. Но сделать это можно только через месяц. При оформлении кредита узнала, что Сетелем - это дочка Сбера. Это вызвало доверие, но по факту - очень не удобный банк, минимальное общение с клиентом в виде стандартных отписок. В графике нет разбивки %+осн.долг. И то, что не можешь закрыть полностью или частично долг по готовности, а только заявив о своем желании за 30!!!дней - очень напрягает.  Ожидаю очередные "сюрпризы" после полной оплаты кредита через месяц - надо же будет еще как-то ПТС забрать...  Выглядит как низкопробное ростовщичество в век высоких скоростей и технологий. Жирный минус в копилку Сбера тоже.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-11T11:42:43+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложились трудности при звонке в Банк. Контактный Центр работает в штатном режиме. Кроме того, Вы всегда можете обратиться к нам с обращением через сайт Банка в разделе «Связаться с нами». На Ваши обращения от 28.07.2020 года и 07.09.2020 года ответы были предоставлены 30.07.2020 года и 10.09.2020 года. Информируем Вас, что в разделе «Мои обращения» в личном кабинете не отображаются вопросы с сайта Банка, в данном разделе отражаются претензии, переданные в отдел по работе с претензиями клиентов. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. В целях урегулирования Вашего вопроса мы связались с Вами по телефону и предоставили для Вас возможность решения. Надеемся, что впечатление о Банке останется у Вас положительным! Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
9184342281
2020-09-15T11:39:41+03:00
Хочу выразить благодарность менеджменту банка "Сетелем" за работу с отзывами клиентов и быстрое реагирование. Я столкнулась с проблемами, которые указала здесь, в отзывах. На следующий день со мной связалась сотрудник банка "Сетелем" и предложила решить мой вопрос в удобное для меня время. В итоге я смогла погасить свой автокредит досрочно вопреки условиям договора, согласно которому надо заявить о досрочном закрытии кредита за 30 дней. Таким образом, 1) по телефону была прекращена платная услуга смс-оповещения и денежные средства в полном объеме за неиспользованный период были возвращены мне на счет сразу; 2) пересчитана сумма процентов за пользование кредитом в меньшую сторону соответственно; 3) кредит был полностью закрыт в оговоренную дату и на эл.почту выслана справка о полном погашении кредита и отсутствии какой-либо задолженности с моей стороны. Все это на деле показывает о клиентоориентированности банка "Сетелем", о желании банка решать проблемы и идти навстречу клиентам, даже не смотря подписанные условия в договоре. Хочу пожелать банку благодарных клиентов, развития и чтобы мобильное приложение "Мой банк" от "Сетелем" стал по-настоящему мобильным, высокоскоростным и максимально информативным. Спасибо за сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024