Хамское отношение, не отдают деньги!

10.09.2020 12:40
3013
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляю жалобу на действие сотрудников отделения Почта банка поадресу г. Ессентуки, ул. Гагарина 99. Я обратился к ним за получением денежных средств,перечисленных мне на кредитный счет. Потребовал перевести их на счет моей пенсионной карты и выдать. 07.09.20 мне отказали и ввели в заблуждение. 10.09.20 после консультации со своим юристом, я вновь поехал в отделение, мне начали пудрить мозги и приняли заявление, которое по словам сотрудников будет рассматриваться 10 дней. Это прямое нарушение законодательство, Вы удерживаете мои деньги и не выдаете по требованию, тем самым я теряю упущенную выгоду, а Вы понесете судебные расходы за пользование чужими средствами и незаконное обогащение и все это по вине и некомпетентности Ваших сотрудников!  Сотрудник отказался на прямую выдавать мои денежные средства и переводить их, отказался позвать управляющую, якобы она не в офисе, отказался назвать свою фамилию и должность, бейджик не носит. Требую провести проверку на компетентность сотрудника, провести работу и отправить на курсы повышения квалификации и научить вежливо общаться с клиентами, а до этого времени уволить! Я требую незамедлительно решить мой вопрос, перевести деньги с кредитного счета на пенсионный, выдать мне мои денежные средства, принести письменные и устные извинения., проведения проверки Вашей работы. Так же оставляю за собой право, в случае неисполнения моих требований, обратиться в суд, за взысканием моих средств, штрафа, пени, морального вреда и расходов на юриста. Жду скорейшего ответа наэлектронную почту и телефон! Гоняют меня - пенсионера два раза уже туда - сюда, пять минут делов, перевести деньги и выдать. Хамят, отфутболивают, не дают ФИО и должность, управляющего якобы нет! Жалобу на сайт банка и на сайт ЦБРФ я уже оставил. Жду немедленного ответа на мою почту и телефон!
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-17T20:17:16+03:00
Уважаемый Petr.zderko! Перевод доступного остатка с кредитного счета на сберегательный счет в Банке реализован только при личном посещении Клиентом Клиентского центра Банка. 10.09.2020 г. Вами было составлено заявление на осуществление перевода денежных средств на сберегательный счет. В заявлении сумму на перевод Вы указали самостоятельно. При этом, 08.09.2020 г. было осуществлено списание денежных средств в счет погашения ежемесячного платежа. Таким образом, указанная в заявлении сумма на перевод была больше действующего остатка. Дополнительно сообщаем, что заявленная Вами информация относительно некорректных действий сотрудника Банка не была подтверждена. Все сотрудники Клиентского Центра были с бейджами, руководитель Клиентского Центра также находилась на рабочем месте и лично Вам предоставляла консультацию. Грубости и хамства со стороны сотрудников не зафиксировано. На текущий момент денежные средства были успешно переведены на Ваш сберегательный счет. Надеемся наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
938
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025