Почта Банк
2020-09-17T17:08:52+03:00
Уважаемый davidov1973!
Вы внесли 08.09.2020 г. денежные средства в размере 5 800,00 руб. с помощью карты, ранее открытой к договору сберегательного счета № ******64.
Однако, договор сберегательного счета № ******64 был закрыт 21.08.2020 г. на основании Вашего требования, изложенного в отзыве, оставленного Вами на портале Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10407989/ .
В связи с техническими особенностями, дебетовая карта, привязанная к договору сберегательного счета, к сожалению, не была закрыта, поэтому платеж от 08.09.2020 г. был принят, но зачислен на счет не был.
Денежные средства поступили в Банк и были зачислены в полном объеме на счет, предназначенный для расчетов по финансовым транзакциям несуществующих карт МИР.
В настоящее время денежные средства в размере 5 800,00 руб. от 08.09.2020 г. зачислены на Ваш кредитный договор № ******61 датой поступления денежных средств в Банк.
Просроченная задолженность от 08.09.2020 г. по договору № ******61 отменена, договор пересчитан.
Добавим, что так как договор сберегательного счета № ******64 в настоящее время закрыт, то исполнение обязательств по кредитному договору № ******61 возможно только прямым внесением денежных средств на счет кредитного договора. АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми и подобрать наиболее удобный и быстрый способ оплаты Вы также можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности по кредитному договору, Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В рамках Вашего отзыва были прослушаны результативные исходящие звонки, где со стороны сотрудника хамство в диалоге не зафиксировано, однако были выявлены иные нарушения, в связи с чем будут приняты соответствующие меры.
В части вопроса о предоставлении персональных данных сотрудника Банка сообщаем, что данная информация конфиденциальна.
Конфиденциальные данные сотрудников защищены законодательством:
-согласно ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных": обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
-согласно 88 ст. Трудового кодекса: при передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования: не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Приносим Вам извинения за возможные доставленные неудобства.
Надеемся, что нам удалось урегулировать данную ситуацию, и Ваша оценка к отзыву изменится на положительную.
С уважением к Вам, Анна
АО "Почта Банк".