"Мы Вас понимаем", но ничего делать не будем.....

10.09.2020 14:47
4514
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке обслуживаюсь несколько лет. Все устраивало до 13мая 2020 . пока не списали 631 евро с карты. Банк сообщил, что карта скомпрометирована (об этом ниже). Все закончилось хорошо,деньги через 1.5 месяца вернули.И вроде дальше все хорошо. Наступил сентябрь, мой ребенок поступил в университет в Германию. А для того чтобы получить визу студенческую нужно открыть блокированный счет в Германии и перевести на него средства. Блокированный счет подтверждает платежеспособность студента во время обучения, с которого ежемесячно ему перечисляется определенная сумма. Список организаций, открывающих и обслуживающих  данные счета приведен на сайте консульства Германии. Открыв данный счет в Coracle, я принесла в отделение банка в Нижнем Новгороде все документы на перечисление (полный комплект документов, вкл счет, свидетельство о рождении, приглашение университета, все пояснения с сайтов консульств и министерств). Меня заверили, что все СЕГОДНЯ (09.09.20) будет отправлено и если будут вопросы мне обязательно (это я услышу еще много раз) позвонят. Утром 10.09.2020 никакой информации о моем платеже нет в интернет банке. После того как я дозвонилась до банка мне сообщают что нужны переводы документов (каких не уточняется, так как валютный контроль где то в Новосибирске или Москве). Перевожу пояснения с сайтов консульства, приглашение на учебу (сотрудники валютного контроля оказываются не владеют языками в отличие от сотрудников экономической безопасности этого же банка, не умеют пользоваться google переводчиком и просто школьной программы обучения, а возможно и высшего образования  им не хватает, чтобы понять, что написано в приглашении на учебу в Университет). Все документы в очередной раз отправлены. Звоню сама, с секретной службой валютного контроля никто не соединяет, но просят договор на учебу. В очередной раз объясню, что обучение в Германии бесплатно, договора не может быть, что основной документ это Zulassung,  оно же приглашение и уже есть в банке и даже с переводом. В очередной раз мне сообщают, что со мной должен связаться сотрудник офиса, естественно НИКТО не связывается. Звоню сама – все сотрудники, включая РУКОВОДИТЕЛЯ офиса заняты и обязательно мне перезвонят. Жду час. Никто не связался. Информация почему платеж не проводится нет. Все «меня понимают» (может стоит изменить скрипты для сотрудников, эти фразы вызывают только клиентов), но ответить на простой вопрос, что не так с платежом не могут. Но 15 сентября будущий студент подает документы на визу, и без зачисления суммы на блокированный счет виза выдана не будет. Я думаю, что многие знают, чего стоит суметь записаться в этом году на прием в консульство. Благодаря БКС банку мой ребенок может потерять место в Университете. По поводу скомпрометированной карты – в замен старой карты мне выдали новую. Описываю процесс получения карты.  Достает кассир стопку пластиковых карт, скрепленных резинкой из ящика тумбочки. Спрашивает ФИО, ищет, перебирая ВСЕ карты. Роняет мою карту на пол, поднимает с улыбкой, осмотрев ее со всех сторон. На вопрос, что делать мне с этой картой,  делает удивленное лицо  и отвечает , что она же не знает  ее ПИНкод, ничего страшного и пожимает плечами. Все карты в банке хранятся не в конвертах, в открытом доступе со всей информацией для кассиров.  Полагаю, что таким же образом их доставляют в отделение банка курьеры. Неизвестно, через сколько рук прошли эти карты со всеми данными и CVC и где эти данные так же всплывут через какое то время? Пока писала отзыв в очередной раз позвонила в банк.  Платеж не проводят, никто ничего не знает и звонок сбрасывается…
БКС Банк
БКС Банк
2020-09-14T16:18:38+03:00
Здравствуйте! 11.09.2020 в 10:00 по МСК с Вами связывались сотрудники офиса и сообщали причину отказа в переводе. Мы искренне сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017