Сотрудники банка ввели в заблуждение

10.09.2020 16:37
3183
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поступил з-к от банка Восточный, с предложением рефинансирования кредитов, приедет агент банка с подробностями. 23.07.2020г приехал агент с кредитной не именной картой. Оказалось, что рефинансирования кредитов у них нет. агент сказал, что сейчас даёт мне на руки карту. Я попросила ознакомиться с условиями договора по кредиту, агент банка пояснила, что она курьер и подробностями не владеет. После получения карты на почту поступит кредитное предложение, я с ним ознакомлюсь и решу подходит ли мне условие сотрудничества. После я должна позвонить на горячую линию и активировать или отказаться от активации Карты.  Для получения карты (на которой по словам агента денег нет до того пока я ее не активирую) нужно расписаться в планшете, чтобы подтвердить получение карты и согласие на обработку моих данных. Поверив представителю банка, Я поставила подпись на белом поле в планшете. Агент сделал фото моего паспорта. ещё раз попросил сделать подпись пальцем, чтобы закрыть программу и передать мои данные на рассмотрение в банк. Никаких договоров я не подписывала (только пустое поле в планшете курьера), электронную подпись (которая заверяется у нотариуса) я не давала, согласие на подписание кредитного договора не давала. Условие договора, кредитный лимит по карте мне были не известны. Были нарушены мои конституционные права. Нельзя подписать договор, который ты не видел в глаза. Обман в чистом виде! На почту пришло письмо с пакетом документов. В нем уже был подписанный мной кредитный договор на сумму 100т₽, подпись везде, кроме графы отказ от страховки. Плюс «по моему согласию» меня внесли в программу страхования. После получения документов я позвонила на горячую линию, сказала, что не собираюсь пользоваться этой картой и услугами банка. Специалист сказала, что все вопросы блокировки будут сделаны автоматически. Прислали смс , что карта заблокирована. Я уточнила надо ли писать заявление, ответ нет.  09.09.2020г звонок из банка, требуют внести долг 7130₽. На мои доводы и вопросы я слышала только хамские ответы и угрозы от сотрудника.  На вопросы как такое вообще могло произойти, ответ «В договоре подключена Страховка, вы обязаны ее заплатить» Хочу отметить, что была трижды дезинформирована сотр. банка.- рефинансирование. -Агент банка просил подпись якобы для подтверждения моих паспортных данных и передачи их в банк, в итоге мои подписи оказались в КД под каждой галочкой. На гор лин. не сказали, что есть счёт в банке и страховка, я должна приехать в офис банка и от всего отказаться. считаю, это незаконно, что без моего согласия были проставлены подписи в кредитном договоре, который я в глаза не видела, и с его условиями не была ознакомлена.  Требую в отношении ПАО «Восточный банк» от 23.07.2020 г и все связанные с данным договором страховые договоры, договоры о присоединении меня к Программе страхования жизни и иные документы признать не заключёнными, т.к. сделка была совершена обманным путём, с введением меня в заблуждение. Признать все задолженности, связанные с данным договором не действительными. Т.к. ни одной услугой банка я не пользовалась, кредитную карту не активировала, бумажные договоры не подписывала. В противном случае я обращусь в МВД, Прокуратуру, Сми, ЦБРФ, Роспотребнадзор
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-16T16:30:08+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, программа страхования отменена, кредитный договор и счет закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Информация относительно консультации сотрудника была направлена в ответственное подразделение для проверки, в случае подтверждения вины к сотруднику будут приняты необходимые меры. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Arharova88
2020-09-23T09:35:45+03:00
Благодарю за быстрое реагирование!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021