Наплевательское отношение к клиенту

10.09.2020 17:47
3270
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2020г возник очень важный и очень срочный вопрос по ипотеке, а именно перечислению денежных средств по субсидированной части (до этого момента никто из сотрудников и руководства филиала не сообщили что наш офис "Московский" по оформлению ипотеки в августе этого года был закрыт, и что реквизиты были изменены в одностороннем порядке), и по ряду причин его нужно было решить до 15:30 этого же дня. В 13:27 я обратилась через оператора call-центра с просьбой заказать обратный звонок от центрального филиала банка в спб и оставить пометку с объяснением ситуации и указанием что это срочно (нужно было срочно узнать новые реквизиты). Обычно время ожидание составляет 3 часа в таких случаях. Через 40 мин я вновь позвонила на горячую линию и попросила оператора еще раз отправить заявку на ускоренный обратный звонок, и каждые 15 мин после этого 3 раза звонила и операторы все обещали что ситуация будет улажена в кратчайшие сроки. На данный момент время 17:40 но звонка из центрального офиса "Василеостровский" я так и не дождалась. Мою проблему решить отказались. Также в 15:20 звонила на прямой номер в банк "Возрождение" г.Москва, но и там ответили отказом. Обращаюсь к руководству с просьбой объяснения причин такого поведения банка. Почему ни один вопрос сотрудники банка грамотно решить не могут. Никакого дела нет до своих клиентов.
Возрождение
Возрождение
2020-09-16T12:51:01+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. 14.03.2020 Санкт-Петербургский филиал (далее – Филиал), на балансе которого Вам был открыт Текущий счет для погашения задолженности по Кредитному договору, переведен в статус регионального операционного офиса (далее –РОО). С даты перевода Филиала в статус РОО номер Текущего счета, действительно, изменен, а именно, в разряде 9 номера Вашего банковского счета, изменен защитный (контрольный) ключ в соответствии с Приложением 1 к приложению к Положению Банка России от 27.02.2017 №579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» и Порядком расчета контрольного ключа в номере лицевого счета (утвержден Центральным банком Российской Федерации 08.09.1997 №515). Также, после перевода Филиала в статус РОО ведение счета осуществляет головной офис Банка «Возрождение» (ПАО). В связи с этим в качестве реквизитов банка получателя средств (при переводе на Текущий счет денежных средств) необходимо указывать следующие реквизиты: Банк получателя: Банк «Возрождение» (ПАО) Корреспондентский счет: 30101810900000000181 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва БИК: 044525181 ИНН: 5000001042 КПП: 770101001 ОКПО: 09620767 ОГРН: 1027700540680. Номер текущего счета (счет получателя) Вы можете уточнить, обратившись в офис Банка. Дополнительно сообщаем, что сотрудники офиса не всегда могут ответить на входящий звонок или сразу перезвонить клиенту, в том числе в связи с обслуживанием клиентов, обратившихся в офис лично. Просим Вас отнестись к этому с пониманием. В настоящее время, по имеющимся у нас сведениям, сотрудники офиса с Вами связались и уведомили Вас о способах получения новых реквизитов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020