Вопиющая ситуация с брокерским счетом

10.09.2020 21:39
5094
15
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2020, в 14 часа 23 минуты 23 секунды без моего участия и ведома были проданы все акции с моего счета по рыночной цене (однако все облигации остались). В 9.50 выставил все заявки на покупку/продажу облигаций (только облигаций! Заявки на акции из кармана никогда не выставляю) из кармана, после чего ноутбук выключил и уехал на работу. Зайдя в 15.00 с мобильного приложения Quik увидел большую сумму свободных средств (т.е. деньги от продажи у меня на счету, вроде все) и обратил внимание, что у меня нет ни одной акции (все облигации на месте), а в разделе заявок увидел, что в вышеуказанное время с моего счета были проданы все акции (много позиций по различным компаниям). Все акции были проданы в одно и тоже время. 1) Сам я физически не мог выставить все заявки в одну и туже минуту и в одну и туже секунду. 2) Долгов перед брокером (да и вообще) у меня нет, с плечом не торгую, кредитов и ипотек нет, задолженностей перед службой судебных приставов нет.  3) Пароль и логин никогда не компрометировал, 3-и лица его знать не могли. 4) Ребенку 6 месяцев, он тоже это не могу сделать. 5) С мобильного квика физически нельзя вставить заявки на продажу всех акций. 6) Кнопку закрыть все позиции не нажимал, да и бумаги у меня отсортированы по объему в портфеле, т.е. продались бы все вперемешку и акции и облигации. В качестве доказательства привожу скриншоты сегодняшнего происшествия. На данный момент (21 час 30 минут 10.09.2020) брокер заблокировал мне счет с формулировкой о том, что возможно мои ключи скомпрометированы.  Жду разбора данной ситуации и комментарии брокера. В качестве доказательства привожу скриншоты мобильного терминала Quik, скриншот дестопного терминала (сделанный уже вечером) и ответ брокера на электронную почту (так как по горячей линии мне не смогли помочь). [url=https://ibb.co/3fYfvnT] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/LQhQr30/IMG-20200910-183031.jpg]https://i.ibb.co/LQhQr30/IMG-20200910-183031.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/p0bgc6p] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/HFB06LQ/Screenshot-1.jpg]https://i.ibb.co/HFB06LQ/Screenshot-1.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/Bnj2jsx] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/xFGqG50/Screenshot-2020-09-10-15-05-20-906-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/xFGqG50/Screenshot-2020-09-10-15-05-20-906-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/Bn0xrf4] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/0sHSFnB/Screenshot-2020-09-10-15-05-30-144-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/0sHSFnB/Screenshot-2020-09-10-15-05-30-144-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/vkzjzw0] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/2dKkKnG/Screenshot-2020-09-10-15-05-35-889-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/2dKkKnG/Screenshot-2020-09-10-15-05-35-889-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/FBfSJL0] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/THnVRxb/Screenshot-2020-09-10-15-05-41-244-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/THnVRxb/Screenshot-2020-09-10-15-05-41-244-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/bJn3txN] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/zJw5d1P/Screenshot-2020-09-10-15-05-50-120-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/zJw5d1P/Screenshot-2020-09-10-15-05-50-120-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/Cn925j0] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/YtdZ75j/Screenshot-2020-09-10-15-05-56-070-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/YtdZ75j/Screenshot-2020-09-10-15-05-56-070-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T11:02:44+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, что ответил банк?
Xantrax
2020-09-30T11:58:56+03:00
Здравствуйте уважаемый администратор. Брокер ровным счётом не предоставил никакой информации. Более того, видимо решил обвинить в сложившейся ситуации своего клиента. В ранних сообщениях брокер написал о том, что все заявки (в одно и тоже время (минуту и секунду) были поданы с моего uid. И всё, далее молчание в несколько недель. Я попросил пояснить, каким образом физически я смог подать эти заявки по продаже только акций (при наличии в портфеле и облигаций) в одну минуту и секунду по рыночной цене. Как видите, сегодня брокер наконец соизволил ответить на мои вопросы. Так, ответ не проясняет ровным счётом ничего и я публикую его здесь: "Добрый день! Уважаемый М М, нами получен ответ от разработчика программы QUIK касательно возможности одномоментой подачи заявок на продажу акций. Анализ данных по позициям и транзакциям показывает, что закрытие позиций ​ по акциям было выполнено путём подачи серий транзакций на продажу по рыночной цене. При этом транзакции были поданы без использования средств автоматизаций с использованием QLUA, QPILE или TRANS2QUIK API - заявки были поданы через пользовательский интерфейс терминала QUIK. Из особенностей подачи транзакций отмечается, что интервал времени между подаваемыми транзакциям на продажу был крайне мал - за одну секунду удалось подать 14 транзакций, также были закрыты только позиции по акциям, при наличии на счете акций и облигаций. В терминале QUIK аналогичную ситуацию можно воспроизвести следующим способом: Функционал Закрытия всех позиций в таблице "Состояние счета" позволяет автоматически выставить набор заявок на закрытие всех открытых позиций, которые отображаются в таблице "Состояние счета" при текущих настройках отображения (Фирма/Счёт/Код клиента/Срок расчётов), а также с учётом пользовательских фильтров в таблице. Т.е. например, есть открытие позиции по инструментам А, Б и В, фильтров нет и три позиции​ отображаются в таблице "Состояние счёта". Без фильтров при нажатии на "Закрыть всё" будут закрыты все три позиции. Если мы добавим фильтр по инструменту и исключим отображение инструмента В, например, то при нажатии на "Закрыть всё" будут закрыты оставшиеся отображаться позиции - А и Б, при этом позиция В останется открытой. Таким образом, Вы могли разграничить отображение инструментов, в результате чего по закрытию всех позиций были закрыты только позиции по определенным инструментам, которые остались отображаться в таблице. Обращаем Ваше внимание, что окно подтверждения закрытия позиций может быть отключено в настройках программы в пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Закрытие позиций" Смирнова Н.В." Как видно из ответа: 1) заявки были поданы не скриптом; 2) А все приведенное ниже не соответствует моим условиям так как я не применял никакие фильтры и не отменял окно подтверждения продажи в настройках. Вывод: ситуация до сих пор остаётся непонятной. Брокер пытается все свалить на своего клиента.
ПСБ
ПСБ
2020-09-30T10:07:18+03:00
Уважаемый Xantrax! Благодарим Вас за отзыв. Подробный ответ на Ваше обращение был направлен банком 29.09.2020 на Ваш адрес электронной почты. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Впервые был в этом офисе, но не впервые работал с этим менеджером. Анжела Ч-на, как обычно, сделала всё быстро и с улыбкой. Приятно уйти из банка не только с решёнными вопросами... Читать полностью

17.11.2021

Консультация по брокерскому счету

Оценка 5

Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого... Читать полностью

14.09.2021

Об офисе «Стерлитамакский» ПСБ

Оценка 5

Моезнакомство с Банком ПСБ произошло 4 года назад - работодатель свел... К тому моменту о существовании такого Банка не знал... Но к моему большому удивлению, когда я стал... Читать полностью

19.05.2020

В целом норм, 4+

Оценка 4

Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018... Читать полностью

14.02.2020

Открытие ИИС

Оценка 4

Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлениями от обслуживания в данном Банке. Начало истории началось ещё в начале июня - появилось желание попробовать инвестировать через ИИС... Читать полностью

27.07.2019

Оперативная помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную помощь. Речь о брокерском обслуживании. Сотрудники другого банка потеряли финансовый документ (брокерский отчёт), что привело... Читать полностью

31.01.2019