Мгновенное пополнение

11.09.2020 09:31
5097
Оценка
1
Отзыв проверен
Такая не приятная ситуация произошла, по кредитной карте дата 10.09 внести платеж я 09.09 пополнила дебетовую карту  денежные средства на пластик пришли а на счет не упали , позвонила в контактный центр  , сказали с ДК снимите и пополните через партнеров в салонах связи Мегафон или Билайн, приходят мгновенно, Сняла с ДК  Росгосстраха  деньги пришла к вышеуказанным партнерам , они не принимают оплаты , говорят нет у них такого сервиса, в результате пришлось опять на свою дебетовую карту внести деньги и перевести на кредитную Росгосстрах банка, получилось что образовалась задолженность и кредитная история испортилась, а у меня хорошая кредитная история и портить не хочется , если уж банк говорит что через партнеров мгновенно приходят деньги , тогда  пусть  это соответствует действительности . В контактном центре сказали , что я сама должна звонить и уточнять почему партнер не выполняет условия. Получается интересно , партнер банка , а выяснять я сама должна почему их партнер не выполняет взятые на себя обязанности . Получается меня дезинформировали и я сама же еще и виновата
РГС Банк
РГС Банк
2020-09-18T07:04:52+03:00
Добрый день! В Контакт-Центре Банка Вам была предоставлена корректная консультация. Действительно, при пополнении карты, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до трех дней. Списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется Банком со счета, а не с карты. Банк предлагает клиентам различные варианты пополнения счета для погашения кредита. Например, в салонах МЕГАФОН (более 1800 точек), в офисах продаж сети БИЛАЙН (более 2200 точек) и в кассах банков-партнеров Золотой Короны (более 3700 точек) через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально (как и при пополнении счета в офисе Банка). С иными способами пополнения счета Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Банк не имеет возможности прокомментировать причины, по которым Вам было отказано в обслуживании в сторонней организации. При возникновении вопросов Вы можете обратиться на горячую линию сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» +7 (495) 211-07-00 (круглосуточно) или задать вопрос на сайте: https://koronapay.com/repayment С уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011