Отвратительная некомпетентность сотрудников

11.09.2020 10:47
3172
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.08.2020 мне была одобрена рассрочка в данном банке на телефон в магазине Эльдорадо по адресу: гор. Екатеринбург, проспект Космонавтов д. 41. В этот же день я пришла и начали оформление, стоимость самого телефона 16490р, девушка сразу озвучила что одобрено только со страховкой (кого она обманывает, я сама являюсь сотрудником другого банка, хоть бы научили нормально продавать страховки а не впаривать), что уже нарушает мое право выбора, так как без страховки явно она не собиралась мне оформлять. Поэтому я сразу спросила смогу ли я отказаться, она спокойно ответила ДА, и подсказала офис ВСК в моем городе. В этот же день я поехала и отказалась от 2х страховок по 3600, не хило как бы на 1 год 7200, почти половина стоимости телефона. Далее получив деньги на карту, я 02.09.2020 в мобильном приложении, регистрировала заявление на частично досрочное погашение (ЧДП) на сумму 7200 БЕЗ учета платежа так и указала есть скрины переписки. То есть всю сумму страховки изъятую у меня я хотела погасить чтобы быстрее закрыть кредит и + платеж в сумме 2413р. Дата платежа у меня 11.09.2020 соответственно на списание должна стоять сумма 9613р. Сотрудник сказал что в течении 3х рабочих дней заявление обрабатывается и придет смс уведомление. Наступило 04.09.2020 я снова пишу в поддержку, точно ли прошло мое заявление, девушка ответила да и сказала что сумма в ЧДП указана 4787р, у меня просто дикий шок. Я спрашиваю на каком основании собственно указана эта сумма вместо 7200р, она расписала что из 7200р был учтен плановый платеж 2413р и остатки в ЧДП, я объяснила что я указала БЕЗ УЧЕТА платежа, девушка сказала что внесла коррективы в заявление. Но доверия уже просто нет, это на сколько нужно быть глупыми чтобы не понимать БЕЗ учета платежа и С учетом платежа. Почему сразу же первый специалист не уточнил что я правильно понимаю что 7200 вы хотите внести в ЧДП и дополнительно внести платеж. Это же элементарный сервис, на котором сейчас строится вся доходность банка. Но сотрудник видимо слишком умен, и решил самостоятельно распределиться моим бюджетом. В этот же день 04.09.2020 я решила уже позвонить на гор. линию где всю ситуацию снова начала объяснять сотруднику банка. Она все поняла, сказала что удалила предыущие заявление и зарегистрировала новое на 7200 в ЧДП + платеж. Я вроде как успокоилась, но не тут то было. и Вот наступает день платежа 11.09.2020, и что я вижу в своем мобильном приложении????!!!!! Списан платеж 2413р, и написано что осталось для списания 4787р вместо 7200р!!!!! Да что за бред то????!!!! с 02.09 пытаюсь у банка выпросить ЧДП совершенно элементарную услугу. Сегодня звоню на гор. линию девушка говорит что ничего не изменено, так же стоит сумма 4787 вместо 7200, вопрос кто будет мне возмещать начисленные проценты на сумму 2413 которую не списали в ЧДП а взяли в платеж?????? Где сервис, где подход к каждому клиенту? Что за тренера такие в банке которые не могут обучить сотрудников понимать элементарные вещи. Еще у сотрудника я уточнила в заявлении сумма указывается с учетом платежа или без, она сказала без, дак простите на каком тогда основании если я прошу указать 7200, списывается не 7200р? Я думаю следующее мое обращение будет уже в ЦБ РФ. Так как я не намерена переплачивать ни копейки больше, из за сотрудников банка. Пусть все кто меня консультировал скидываются и переплату вносят сами. Может в следующий раз это их замотивирует на правильное и корректное общение с их клиентами. Впервые сталкиваюсь с данным банком, в любом банке все ясно понятно можно сделать через мобильное приложение, самому.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-18T16:49:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили нам о произошедшем. 18.09.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, сложившееся ситуация урегулирована. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Дополнительно сообщаем, что информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество оставит у Вас только положительные впечатления. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Anastasiya_E
2020-09-18T15:36:04+03:00
Хочу выразить благодарность отделу контроля качества, за оперативное решение моей проблемы. Спасибо Вам огромное)
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021