10.08.2020 мне была одобрена рассрочка в данном банке на телефон в магазине Эльдорадо по адресу: гор. Екатеринбург, проспект Космонавтов д. 41.
В этот же день я пришла и начали оформление, стоимость самого телефона 16490р, девушка сразу озвучила что одобрено только со страховкой (кого она обманывает, я сама являюсь сотрудником другого банка, хоть бы научили нормально продавать страховки а не впаривать), что уже нарушает мое право выбора, так как без страховки явно она не собиралась мне оформлять. Поэтому я сразу спросила смогу ли я отказаться, она спокойно ответила ДА, и подсказала офис ВСК в моем городе.
В этот же день я поехала и отказалась от 2х страховок по 3600, не хило как бы на 1 год 7200, почти половина стоимости телефона. Далее получив деньги на карту, я 02.09.2020 в мобильном приложении, регистрировала заявление на частично досрочное погашение (ЧДП) на сумму 7200 БЕЗ учета платежа так и указала есть скрины переписки.
То есть всю сумму страховки изъятую у меня я хотела погасить чтобы быстрее закрыть кредит и + платеж в сумме 2413р. Дата платежа у меня 11.09.2020 соответственно на списание должна стоять сумма 9613р. Сотрудник сказал что в течении 3х рабочих дней заявление обрабатывается и придет смс уведомление. Наступило 04.09.2020 я снова пишу в поддержку, точно ли прошло мое заявление, девушка ответила да и сказала что сумма в ЧДП указана 4787р, у меня просто дикий шок.
Я спрашиваю на каком основании собственно указана эта сумма вместо 7200р, она расписала что из 7200р был учтен плановый платеж 2413р и остатки в ЧДП, я объяснила что я указала БЕЗ УЧЕТА платежа, девушка сказала что внесла коррективы в заявление. Но доверия уже просто нет, это на сколько нужно быть глупыми чтобы не понимать БЕЗ учета платежа и С учетом платежа. Почему сразу же первый специалист не уточнил что я правильно понимаю что 7200 вы хотите внести в ЧДП и дополнительно внести платеж.
Это же элементарный сервис, на котором сейчас строится вся доходность банка. Но сотрудник видимо слишком умен, и решил самостоятельно распределиться моим бюджетом. В этот же день 04.09.2020 я решила уже позвонить на гор. линию где всю ситуацию снова начала объяснять сотруднику банка. Она все поняла, сказала что удалила предыущие заявление и зарегистрировала новое на 7200 в ЧДП + платеж. Я вроде как успокоилась, но не тут то было. и Вот наступает день платежа 11.09.2020, и что я вижу в своем мобильном приложении????!!!!! Списан платеж 2413р, и написано что осталось для списания 4787р вместо 7200р!!!!! Да что за бред то????!!!! с 02.09 пытаюсь у банка выпросить ЧДП совершенно элементарную услугу. Сегодня звоню на гор. линию девушка говорит что ничего не изменено, так же стоит сумма 4787 вместо 7200, вопрос кто будет мне возмещать начисленные проценты на сумму 2413 которую не списали в ЧДП а взяли в платеж??????
Где сервис, где подход к каждому клиенту? Что за тренера такие в банке которые не могут обучить сотрудников понимать элементарные вещи. Еще у сотрудника я уточнила в заявлении сумма указывается с учетом платежа или без, она сказала без, дак простите на каком тогда основании если я прошу указать 7200, списывается не 7200р? Я думаю следующее мое обращение будет уже в ЦБ РФ. Так как я не намерена переплачивать ни копейки больше, из за сотрудников банка. Пусть все кто меня консультировал скидываются и переплату вносят сами. Может в следующий раз это их замотивирует на правильное и корректное общение с их клиентами. Впервые сталкиваюсь с данным банком, в любом банке все ясно понятно можно сделать через мобильное приложение, самому.