Просрочка

11.09.2020 13:56
3270
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имеется кредитная карта "Кеш Бэк с планшета" на сумму 100тр Ввиду определенных обстоятельств ушел в просрочку , начали звонить с отдела взыскания , я естественно пытался обьяснить специалистам взыскания свою проблему , что не отказываюсь от оплаты , обязательно заплачу как будет возможность.Но вообще не хотят ничего слышать , разговаривают грубо, монотонно . Но как бы я человек не из обидчивых это меня не сильно задело , хотя приятного конечно мало. Дальше звонки начали поступать каждый день и не по нескольку раз , а иногда и в 7-00 утра!!! на мои возражения сотрудникам банка, что они нарушают ФЗ 230 , а именно частоту взаимодействия с должником , они утверждают что этот закон не для них и будут звонить каждый день и впредь!!! Это продолжается третью неделю , в разговоре присутствуют угрозы , что судебные приставы опишут все имущество !!! что я останусь без дачи и тд. Так как повлиять самому на банк не получилось пришлось обратиться в ЦБ с жалобой , на данный момент рассматривают. Про % и прочее писать нет смысла ,но там также мало хорошего. Мой Вам совет прежде чем вы захотите стать клиентом этого банка подумайте очень , очень хорошо с чем вы можете столкнуться при просрочке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-01T18:59:15+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 22.12.2020 оценка зачтена
8 910 875-59-40
2020-10-01T19:08:03+03:00
В моём распоряжение имеются все записи разговоров, а также детализация телефонных звонков от сотового оператора. Эти данные я предоставил в ЦБ России при подачи жалобы. На данный момент ЦБ проводит проверку, после того как они предоставят мне ответ, я выложу его, чтобы не быть голословным.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-15T16:47:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Ознакомившись с Вашим обращением, хотим отметить, что перед началом пользования картой Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами кредитного договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что обязательства по его оплате будут исполняться Вами своевременно и в полном объеме, в соответствии с условиями договора и ст.810 ГК РФ. Так как оплата по кредиту от Вас не поступает, Банк, во исполнение действующего законодательства, был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам и поступали звонки. Отметим, что согласно Договору и действующему законодательству, при возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать о возможных последствиях ее неуплаты. В отношении действий сотрудников, нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что информация указанная в отзыве не нашла своего подтверждения. Сотрудники вели диалог корректно, грубости и хамства не допускали. Дополнительно сообщаем, Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга. При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
8 910 875-59-40
2021-04-20T16:36:45+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021