Навязывание дополнительных платных услуг, введение в заблуждение

11.09.2020 14:41
3765
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал кредит на мебель в магазине 19.08.2020г. В кредитном договоре [b][u]сразу[/u][/b] прописана услуга "Подключение к Сервис-Пакету Комфорт-Лайт", я на неё не соглашался - но продавец сказала, что банк одобрил только с этой услугой, но впоследствии её можно отключить по звонку в банк и тогда оплачивать услугу не надо будет (она при мне позвонила в банк и спросила об этом). Причем эта услуга уже включена в тело кредита, т.е. банк на эту сумму еще и проценты начислил! В договоре было указано, что услуга подключается только по желанию клиента, но при этом я нигде не мог отметить своё НЕсогласие. Ни я, ни продавец в договоре этого не нашли, там просто нет такой возможности - сразу отказаться от дополнительной платной услуги. Поэтому я подписал договор как он есть в расчете на то, что могу в дальнейшем спокойно отказаться от ненужной мне услуги. 10.09.2020 до первого платежа по кредиту я позвонил в банк (разговор записан), объяснил, что хочу отключить эту услугу - оператор Елена сначала всячески расписывала совершенно не нужные мне преимущества данного Сервис-пакета, а потом сообщила, что услугу могут отключить по моей заявке, но деньги не вернут (не исключат ее из графика платежей и сумму кредита не пересчитают), т.к. услуга уже оказана (каким образом, если я еще даже не вносил платеж по кредиту, т.е. не оплачивал и не пользовался этим Сервис-Пакетом?!).  Получается, что при подписании договора мне навязали ненужную мне дополнительную платную услугу без возможности отказаться от нее, да еще и включили ее в сумму кредита, также начислив на нее проценты, при этом ввели в заблуждение, что ее можно отключить без потери денежных средств?! Судя по здешним отзывам такие действия - это "фирменный" стиль банка КБ "Ренессанс Кредит"?! Вы понимаете, что те клиенты, которые вот так случайно попадают к Вам больше никогда не обратятся в Ваш банк ни за какими другими услугами, да еще и другим отсоветуют! Считаю такие действия банка нарушением законодательства в сфере защиты прав потребителей, еще раз прошу отключить платный Сервис-Пакет Комфорт-Лайт с исключением платы за него из суммы кредита и пересчетом графика платежей. В случае, если вопрос не решится, оставляю за собой право обращаться в соответствующие надзорные органы. Номер кредитного договора 63755343865.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-09-22T12:42:25+03:00
Добрый день. Знаем, что сегодня с вами связался эксперт банка и предоставил информацию по обращению. Хотелось бы обратить внимание, что оформление кредита не обусловлено приобретением дополнительных услуг или сервисов, отказ от них также не влияет на возможность выдачи кредита. Услуга сервис-пакет «Комфорт-Лайт» позволяла вам вносить платежи по договору через кассу банка без комиссии, контролировать состояние счета (получая смс-сообщения), обращаться на выделенную сервисную телефонную линию. Рассмотрев ваше обращение, а также учитывая ваш отказ от дополнительной программы, вышеуказанная услуга была отключена. Примите наши извинения. Просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Ренессанс Кредит
EdwardR
2020-09-22T22:40:34+03:00
Добрый день! Проблема решена, "Комфорт-Лайт" отключен, деньги возвращены на счёт кредита. Как пояснил специалист, они будут учтены как частичное досрочное гашение кредита (оставил заявку) и тогда график платежей будет пересчитан. Спасибо банку за индивидуальный подход и решение в пользу клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024