Банк нарушает условия договора

13.09.2020 10:43
3605
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация такая, 31 июля открыл в отделение банка накопительный счёт, по договору 19597719 ставка на тот момент 5,35% в тот же день одновременно открыт ИИС в отделение, в отделение банка. Согласно условиям договора мне полагается бонус +4% годовых. Через месяц получил ежемесячные %, но выплатили без бонуса, тем самым банк нарушает условия заключённого с ним договора. 3 сентября написал обращение 23837428 через полчаса его уже рассмотрели (его даже не читали), послали одним словом. В этот же день  написал ещё обращение 23839202 ответа пока не дождался до сих пор. Жду ответа от представителя банка. Пока действия( бездействие) банка  просто обман. Постоянный клиент банка и неприятно наблюдать такую картину. В случае отсутствия положительного моей проблемы прекращу все отношения с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-07T18:58:16+03:00
Письмо от автора получено. Оценка засчитана.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-29T16:54:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. По описанной ситуации нами была проведена проверка, в результате которой установлено, что предыдущий ответ Банка был предоставлен корректно. Согласно условиям тарифного плана «Накопительный счет», действующим на момент открытие Вами счета, бонус начисляется Клиентам, оформляющим договор «Накопительное страхование жизни» (НСЖ) или Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) или Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)* на определенную сумму. Вами был оформлен договор на сумму, меньшую, чем указанно в условиях, в связи с этим бонус добавлен не был. Ознакомиться с условиями тарифного плана, действующими на июль, Вы можете на сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=debitcards&archive=1&year= в категории «Текущие банковские счета и дебетовые карты» в разделе «Архив». Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Thunderdevilz
2020-11-05T12:45:40+03:00
Официально заявляю, банк признал свою ошибку и перечислил мне деньги, мне очень приятно, что банк признал свою ошибку и справедливость восторжествовала, модератор отметьте, вопрос решен
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018