Руководству банка "Открытие"!

13.09.2020 17:39
3606
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень надеюсь мой отзыв прочитают руководство банка, так как всем остальным глубоко наплевать на имидж банка, планы, человеческое отношение. Мне 40 лет, бизнесом занимаюсь более 15 лет, очень хороший знакомый устроился в мае этого года в Якутский филиал этого банка у нас в городе. Сразу решил меня, как предпринимателя с большими кредитами переманить к себе в банк. Сам банк тоже, совсем недавно появился в нашем регионе (год не больше), значит думаю я, клиентов должны на руках носить))  Заинтересовала программа рефинансирования кредитов. У меня в стороннем банке более 13 млн.кредитная ипотека остаток, условия значительно лучше, чем в моем старом банке, я конечно же согласился попробовать.  Дали мне личный! телефон управляющего банком (Ф-ов М.) ну думаю круто, сейчас все сделают быстро, ни как в гос.банках)) Уже спустя недели две, в июне 2020 года, подготовил все документы по первому списку, отправил сканы, жду.... Первый тревожный звоночек...по документам ни кто не звонит...вообще..дали номер менеджера, звоню уточняю все ли норм? Нужно ли что то еще? Отвечает - на проверке. Ладно думаю, жду. Параллельно звоню Ф-ву, говорит все в работе Александр, не беспокойтесь! В июле ответ, спустя две-три недели (уже точно не помню, можно поднять переписку по почте) - уважаемый, у вас не хватает таких то документов...Я в небольшом шоке - почему так долго тянули с проверкой документов спрашиваю? Типа, кредитный менеджер занят... Предлагаю им упростить задачу, давайте, говорю я, сперва проверим мой залог (был печальный опыт в Сбере, оценили коммерческое помещение в центре города по цене хрущевки на окраине), если вдруг стоимость залога меня не устроит, на этом и закончим наше партнерство. Говорят ОК! Сдаю тут же в течение дня! все недостающие документы. Пишу управляющему, там уже тишина..ни кто не отвечает..ладно думаю человек в курсе, что я все сдал, пнет кого надо)) Сдал...опять тишина...спустя недели три опять после трех-четырех моих звонков отвечают, опять не хватает каких то документов для правильной! оценки залога. Что?! ОПЯТЬ?!  Беру все документы какие есть и ЛИЧНО вручаю все что есть по их списку и сверху дополнительно. Принимает менеджер Нюргуяна.  Спрашиваю, все? Все хватает?! -Да Александр! Все отлично! Время середина августа уже! Параллельно, я так понял, начальник кредитного отдела предлагает открыть р/с в банке - типо это повысит шансы на одобрение кредита...ага щас! Нюргуяну спрашиваю, когда будет ответ по залогу то? Специалисты все заняты, но в начале прям сентября уже точно все вам сообщим! Что бы вы думали? 10 сентября мне звонит начальник отдела кредитования (спустя 3 недели после личного посещения отделения) - Александр! У вас не хватает документов! Я чисто из уважения к женскому полу не послал ее на ТРИ буквы, сказал, что меня обманом заставили открыть счет и больше ничего я им отправлять не буду. Тем временем, управляющий вообще "забил" на мою заявку. Трубку не берет, на ватсап не отвечает. Знакомый мой в шоке - говорит не в курсе что так. Честно скажу, впервые в своей деятельности сталкиваюсь с таким. Бывает отказывают, бывают затягивают, но чтобы так?! Просто раз в две-три недели звонить и издеваться? Понимаю, что Якутск далеко от центра, но так издеваться над клиентами нельзя! Ну откажите в кредите, скажите не подходите...но за 3 месяца даже не рассмотреть заявку?! Абсолютно некомпетентное руководство от верха и до низа. Никогда и ни при каких обстоятельствах и врагу не порекомендую обращаться в наш филиал.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-24T11:31:48+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему обращению. В июне коллеги предоставили вам перечень документов, необходимых для оценки объекта залога. С тех пор он не менялся. Каждый раз документы предоставлялись в неполном объеме, о чем вас уведомляли сотрудники банка. Сотрудник офиса, принимавшая документы в последний раз, занимается операционным обслуживанием клиентов, а не рассмотрением документов на кредитование. Поэтому она не могла сделать объективный вывод о полноте пакета документов. Возможно между вами возникло недопонимание. Мы примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Простите за возможные неудобства. Готовы вернуться к рассмотрению заявки после предоставления запрошенных документов.   С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Одобрили оборотный кредит, без единого звонка и вопроса, по одной заявке на сайте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность  банку "Открытие", за выдачу оборотного кредита,. Подала заявку на оборотный кредит на сайте,  банк меня совсем не знает, никогда с этим банком не... Читать полностью

02.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Дарье №10***14, которая в максимально короткие сроки помогла решить проблему с овердрафтом. Чувствуется забота о клиентах, профессионализм... Читать полностью

23.12.2021

Получение услуги

Оценка 5

Сотрудники на высоте. С получением услуги нам помогла Валерия, сотрудник очень ответственный и очень отзывчивый, с нами была на связи до завершения сделки. Огромная ей... Читать полностью

02.12.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Рассчетно-кассовое обслуживание

Оценка 5

Начну с того, что пользуюсь услугами банка «Открытие» уже 6 лет, с тех пор когда он еще был «Бин банком» на РКО в банке обслуживаю 3 организации. В мая 2021 года было приобретено... Читать полностью

27.05.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

В 2018 году у нашего предприятия заканчивался срок кредитования в банке ВТБ. Решили поискать более привлекательные условия.   Мы обратились в несколько кредитных учреждений. В... Читать полностью

07.08.2020

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019