Подлог документов на сайте банка, или как банк не гнушается врать всем клиентам

14.09.2020 08:02
3892
8
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Подло́г[/b] — процесс создания, подгонки или имитации объектов, статистики или [b]документов[/b] с намерением ввести в заблуждение. Банк в августе-сентябре решает провести акцию https://www.open.ru/applepay , суть которой - мотивация клиентов использовать Apple Pay при оплате в торговых точках. Самое интересное - в условиях акции, в исключениях. Изначально пункт 1.1.6.5 исключал операции: по переводу денежных средств c карты на карту. Однако 28.08.2020 (дата взята из свойств pdf файла условий) банк [u]втихую меняет[/u] условия акции, дополняя данный пункт [b]более чем 30-ю (тридцатью!!!)[/b] новыми условиями-исключениями по начислению кэшбэка. Здорово, правда, 30 новых исключений? Сравнение двух файлов условий доступно по ссылке https://draftable.com/compare/quQuTBEQNKQB Ну и кульминация: даже если допустить, что банк имеет право менять условия по акции не уведомляя клиентов дополнительно, а лишь размещая обновленные условия на сайте, [u]что будет с начислением кэшбэка по операциям, совершенным ДО публикации обновленных условий?[/u] Ведь если провести аналогию, банк так может всем клиентам и условия по вкладам поменять, и по кредитам, и по ипотеке ... - да по любому своему продукту, мотивируя это ...да ничем не мотивируя, а просто потому, что он может! [b]Прошу представителя банка дать официальный ответ на вопросы:[/b] 1) как будет начислен кэшбэк по указанной акции по операциям, совершенным (авторизированным) до публикации обновленных условий? 2) если по п.1 кэшбэк будет выплачен по первоначальным условиям, прошу пояснить, нужно ли будет каждому клиенту обращаться в банк (в чат, либо писать шквал жалоб в народном рейтинге), или же банк признает свою ошибку и писать обращения каждому клиенту не понадобится?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-30T08:25:07+03:00
Добрый день.   Проверили информацию по вашему обращению. В правила акции банк добавил разъяснительные пункты. Пункт об исключениях соответствует «Правилам предоставления и использования банковских расчётных карт ПАО Банк «ФК Открытие». В качестве исключения, при расчете для вознаграждения мы учтем все операции, которые вы провели до даты вашего обращения. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем  решении в комментариях.   С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,79
средняя оценка
46%
решено проблем
1 747
отзыва
1 713
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Переход и бонусы

Оценка 5

Я хотела узнать, что будет с бонусами за июнь при переходе в ВТБ, и как будет работать программа, если я останусь. Я задала вопрос в чате приложения. С ботом общаться не хотела... Читать полностью

18.06.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и коплю баллы ( бонусные рубли), но т к банк Открытие и ВТБ объединяются до конца 2024 года,то судьба баллов мне не известна и я обратилась в... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной дебетовой карты ,но информации нигде не нашла по картам и обратилась в онлайн чат банка . Буквально... Читать полностью

13.06.2024

Бонусы июнь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, что будет с бонусами за июнь при переходе в ВТБ. Ведь месяц ещё идёт и покупки совершены, а начисление только в июле. Так же... Читать полностью

12.06.2024

Ответили про начисление баллов, если уже изменится банк

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо,банк Открытие, вам большое, что дали ответ на мой вопрос что будет с баллами, бонусами которые уже есть или ещё поступят , если до их поступления перейти в... Читать полностью

10.06.2024

Списание комиссии

Оценка 5

Сегодня обнаружил что с карты списаны средства в размере 1050.59 комиссия за ведение счета п3.10.2 что считаю абсолютно не справедливым информации об этой комиссии я не получал... Читать полностью

09.06.2024

Подсказали, как перевести бонусы по "Моей семье" через личный кабинет в браузере

Оценка 5

Здравствуйте! Спросила в поддержке банка, как правильно перевести баллы по программе Моя семья, если я захожу в кабинет через браузер. Мне ответили, что надо 1. Перейти на... Читать полностью

08.06.2024