Денежный перевод

14.09.2020 11:08
3180
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день читателям, и моя крайняя антипатия банку Тинькофф. 27.08.2020 г. Мне необходимо было получить денежный перевод на карту, от клиента другого банка. Дабы не передавать через интернет номер реальной карты (надо же, я еще пытался защититься от обмана, но куда уж, если обманывает сам банк), я выпустил в мобильном приложении Тинькофф Банка виртуальную карту. Снял на телефоне скриншот с изображением карты -- и её номером -- чтобы передать отправителю средств, но не тут то было. Тинькофф "благоразумно" заблокировал такую возможность, и на скриншоте получается просто чёрный прямоугольник. Пришлось переписывать номер карты вручную для передачи отправителю, и вот, наконец, перевод мне отправлен. Как известно, переводы с карты на карту обычно доходят в течение нескольких секунд. Когда деньги не пришли в течение пары минут, я сообщил об этом отправителю, который проверил что отправил на верный номер карты, и даже скинул мне платежное поручение, а также подтвердил что с его счета деньги списались. Я сверил номер виртуальной карты в приложении с указанным в платёжном поручении, убедился что всё указанно верно. Поскольку перевод осуществлялся в районе 10 часов вечера, а у отправителя другой банк, то мы логично заключили что деньги придут утром. Когда к десяти часам утра следующего дня (28.08.2020) деньги так и не поступили, я еще раз перепроверил номер карты в мобильном приложении. Убедился что я передал верный номер отправителю, отправитель отправил на правильный номер, и что денег до сих пор нет. После чего написал в чат поддержки в мобильном приложении Тинькофф. Какой был лаконичный ответ оператора? "Такие переводы могут идти до 5-и рабочих дней". Отмечу, что других замечаний по данному переводу у банка не возникло.   Прошло 5 (Пять!) рабочих дней. Полная неделя. Денег на карте так и нет. 03.09.2020 я очередной раз пишу в поддержку Тинькофф. И что мнеговорят на этот раз? "Номер карты неверный"! Неверный номер карты! Как так, я же проверял и перепроверял номер? Я захожу в мобильное приложение чтобы доказать свою правоту и что я вижу? У моей виртуальной карты изменён порядок последних четырех цифр! Т.е. банк после отправки перевода поменял номер карты и теперь утверждает что деньги были отправлены на неправильный номер. Т.е. виноват я сам. "Вы же вручную переписывали номер карты? Вот и ошиблись" -- сообщил мне сотрудник банка.  Естественно в ручную! Вы же заблокировали даже скриншоты! И именно поэтому я несколько раз перепроверял и убеждался, что указал верный номер карты. Зато теперь становится понятно зачем блокировать скриншоты -- иначе у меня были бы доказательства этого обмана, у меня был бы скриншот изначального номера карты. А так -- только мои слова. И уж, всякое бывает, может человек перепутать местами две цифры, нажать на клавиатуре соседнюю кнопку и не заметить. Но перепутать ЧЕТЫРЕ цифры -- это уже за гранью фантастики. И, если бы даже, был указан неверный номер карты, оператор поддержки указал бы на это еще при первом обращении, когда операцию еще, возможно, можно было отменить. Но нет, на тот момент у банка вопросов к номеру карты не возникло, всё было ОК. А через неделю номер вдруг стал неверным. Дальнейшие обращения в чат, звонки в банк, создания "обращений" и кормления меня "завтраками" заняли еще больше недели, но вердикт остался прежним -- "деньги отправлены на неверный счет, куда и были доставлены. Помочь ничем не можем".   Итог: 40 тысяч рублей, де факто, забраны банком Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-02T16:50:50+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-14T17:13:17+03:00
Приветствуем. В приложении мы не даем возможность делать скриншот карты в целях безопасности, так как это приравнивается к фотографированию карты со всеми реквизитами. При этом вы можете скопировать именно номер карты и использовать его по назначению. Мы все детально проверили, но с момента выпуска виртуальной карты ее номер не менялся, в том числе во время отображения через наш сервис. Сотрудник отвечал на вопрос о сроках зачисления подобных переводов в общих чертах, то есть без какой-то детальной проверки, ведь ему не было известно о возможной ошибке в реквизитах. Увы, отменить перевод не можем, так как на счете получателя недостаточно денег. Мы сделали все возможное, чтобы помочь, в том числе пытались с ним связаться, но он не выходит на связь. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024