Больше месяца не могут привезти карту и дурят голову

14.09.2020 19:13
4732
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный сервис и полное наплевательское отношение на клиентов. 16 августа подал заявление на карту "газпромбанк премиум умная карта".  Получил номер заявки DC-4989587 . Сразу позвонил в банк и сообщил, что по умолчанию выбранную категорию забыл поменять на тревел. Заявку пробовал подать несколько раз, так как в Москве не нашел возможности забрать карту в офисе,  за город, где мы проводим почти весь год, не доставляют. Проверял соседние города, но решил приехать в Москву за картой, когда будет доставка. Сотрудница по телефону сказала, что категорию поменять нельзя. Но может отменить мою заявку и с смогу сразу сделать новую. Новую заявку не смог сделать, приходит смс "обратитесь в отделение банка для смены категории". ПО телефону сказали подождать 1-2 дня. Ничего не поменялось. Поехал в банк, отделение на Красносельской, как одно из немногих работающих в субботу 22 августа. Там мне помочь не смогли, но глава отделения сказал, что счет открыт, карта готова и обещал, что в субботу мне позвонят или максимум в понедельник до обеда по доставке карты. Сегодня 14 сентября - месяц как мне не звонят и карту я так и не видел. Я еще 3 раза звонил 88007191911 по 5-10 минут описывал проблему. Обещали разобраться, и что мне позвонят и привезут карту. Номер обращения назвать отказываются.  Такое ощущение, что ничего не делается. Это не банк, а полная фигня. Такого отношения к клиентам как к скоту я нигде не видел. И полная чушь в газпромбанке, что в Москве нельзя карту забрать в отделении, а по МО не возят.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-15T09:55:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025