Больше месяца не могут привезти карту и дурят голову

14.09.2020 19:13
4657
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный сервис и полное наплевательское отношение на клиентов. 16 августа подал заявление на карту "газпромбанк премиум умная карта".  Получил номер заявки DC-4989587 . Сразу позвонил в банк и сообщил, что по умолчанию выбранную категорию забыл поменять на тревел. Заявку пробовал подать несколько раз, так как в Москве не нашел возможности забрать карту в офисе,  за город, где мы проводим почти весь год, не доставляют. Проверял соседние города, но решил приехать в Москву за картой, когда будет доставка. Сотрудница по телефону сказала, что категорию поменять нельзя. Но может отменить мою заявку и с смогу сразу сделать новую. Новую заявку не смог сделать, приходит смс "обратитесь в отделение банка для смены категории". ПО телефону сказали подождать 1-2 дня. Ничего не поменялось. Поехал в банк, отделение на Красносельской, как одно из немногих работающих в субботу 22 августа. Там мне помочь не смогли, но глава отделения сказал, что счет открыт, карта готова и обещал, что в субботу мне позвонят или максимум в понедельник до обеда по доставке карты. Сегодня 14 сентября - месяц как мне не звонят и карту я так и не видел. Я еще 3 раза звонил 88007191911 по 5-10 минут описывал проблему. Обещали разобраться, и что мне позвонят и привезут карту. Номер обращения назвать отказываются.  Такое ощущение, что ничего не делается. Это не банк, а полная фигня. Такого отношения к клиентам как к скоту я нигде не видел. И полная чушь в газпромбанке, что в Москве нельзя карту забрать в отделении, а по МО не возят.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-15T09:55:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024