Больше месяца не могут привезти карту и дурят голову

14.09.2020 19:13
4691
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный сервис и полное наплевательское отношение на клиентов. 16 августа подал заявление на карту "газпромбанк премиум умная карта".  Получил номер заявки DC-4989587 . Сразу позвонил в банк и сообщил, что по умолчанию выбранную категорию забыл поменять на тревел. Заявку пробовал подать несколько раз, так как в Москве не нашел возможности забрать карту в офисе,  за город, где мы проводим почти весь год, не доставляют. Проверял соседние города, но решил приехать в Москву за картой, когда будет доставка. Сотрудница по телефону сказала, что категорию поменять нельзя. Но может отменить мою заявку и с смогу сразу сделать новую. Новую заявку не смог сделать, приходит смс "обратитесь в отделение банка для смены категории". ПО телефону сказали подождать 1-2 дня. Ничего не поменялось. Поехал в банк, отделение на Красносельской, как одно из немногих работающих в субботу 22 августа. Там мне помочь не смогли, но глава отделения сказал, что счет открыт, карта готова и обещал, что в субботу мне позвонят или максимум в понедельник до обеда по доставке карты. Сегодня 14 сентября - месяц как мне не звонят и карту я так и не видел. Я еще 3 раза звонил 88007191911 по 5-10 минут описывал проблему. Обещали разобраться, и что мне позвонят и привезут карту. Номер обращения назвать отказываются.  Такое ощущение, что ничего не делается. Это не банк, а полная фигня. Такого отношения к клиентам как к скоту я нигде не видел. И полная чушь в газпромбанке, что в Москве нельзя карту забрать в отделении, а по МО не возят.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-15T09:55:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025