Отказ от предоставления информации

14.09.2020 21:36
3707
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! При заключении кредитного договора на покупку автомобиля (Автокредит) 06.09.2020 сотрудник Банка "Сетелем Банк" отказался предоставлять документы ДО их подписания, объясняя тем, что документы ДО подписания выдать на ознакомление не представляется возможным. На вопрос, что мне нужно изначально ознакомиться с графиком платежей и условиями договора, сотрудник ответил "Вам же уже сказали, какой у вас будет платеж, изменится он +/- 100 руб" Если бы я не настояла на предоставление документов, был бы оформлен договор с услугой страхования автомобиля, которая у меня была оплачена наличными (Что подтверждали чеки), сотрудник документам не поверил и стал звонить другим операторам.Так же, сотрудник включил в тело кредитного договора дополнительные услуги, которые не были оговорены вообще, сотрудник действовал самостоятельно. Т.к на оформление кредита ушло довольно много времени, более двух часов, договор был подписан, а сейчас приходится тратить много времени (В дальнейшем и средств) на отказ от дополнительных услуг, что были навязаны. Считаю, что сотрудник З-ва Елена был не компетентным в своей работе и его действия не правомерны. Ставлю Банку оценку 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-04T13:59:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту? Прокомментируйте, полученный ответ банка.
89108769372
Добрый день! Клиенту прихожусь супругой. Клиент озвучил, что ответ в личном кабинете не найден был. Недовольство консультацией сотрудниками осталось.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-15T15:19:33+03:00
Добрый день. На основании предоставленных Вами данных мы видим, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений). Договор был оформлен на иное лицо. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента Банка, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения. Ответ на данное обращение был отправлен Клиенту Банка в личный кабинет «Мой Банк». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024