Был клиентом полтора дня. Максимально кривой банк!

15.09.2020 17:02
3210
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл расчетный счет в банке из-за предложения в мобильном приложении - пообещали 7 тыс через три месяца при определённых условиях. Короче, на мишуру повёлся. Открыли счёт буквально в два клика, да пользоваться им не вышло. В мобильное  приложение счёт не прикреплся. Обратился в чат - сотрудники отвечают ни разу не оперативно, после ответа им пропадают и новый человек снова то же спрашивает, решение предлагают одно и то же - удалить приложение и заново установить. Плюс ко всему назначил встречу что бы бизнес карту привезли, в назначенный день сначала пришло смс с подтверждением встречи, через 20 минус смс об отмене встречи и ссылкой на станицу, где вроде как нужно выбрать новую дату, а по факту там подтверждение о встрече сегодня с сотрудником и его контактные данные. Не знаю как вообще при таком раскладе о встрече снова договариваться. В итоге, устав от бестолковости банка, прошу закрыть счёт. Мне в ответ - что сотрудник со мной свяжется по этому вопросу 22 сентября. Ребят, серьёзно? Вы так заняты, что мне неделю ждать звонка от сотрудника, что бы закрыть расчетный счет, которым я таки не воспользовался? Звоню сам по телефону, девочка по телефону выслушала, снова порекомендовала удалить-установить приложение, зачем-то хотела сбросить мне пароль для входа, хотя я просто попросил сегодня закрыть расчетный счет. Оказывается, мне всё же нужно ждать звонка, и в электронном виде никак они заявление не примут. Ок, согласился ждать звонка, и тут через минуту сама эта эта девочка перезванивает и спрашивает - точно буду ли я счёт закрывать. Конечно да! Этот цирк с конями как-то надо завершить!  В итоге - я вообще не понимаю, как можно работать в таком хаосе. Как можно рисковать, заводя деньги бизнеса в такую контору, как Тинькофф банк. Настолько криво там организованы процессы и коммуникации, что даже другой банк кажется недосягаемым эталоном)
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-18T15:24:59+03:00
Приветствуем. Причиной описанной ситуации послужил ряд ошибок со стороны коллег. Они продолжали рекомендовать переустановить приложение несмотря на то, что это не помогло решить вопрос с отображением счета раньше. С коллегами уже провели дополнительную работу. Извините, пожалуйста. Ожидание звонка для закрытия счета связано с большим количеством обращений. Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов, чтобы исключить любое ожидание в будущем. Сейчас счет закрыт. Нам искренне жаль, что на начальном этапе, пожалуй, на самом важном этапе мы проявили себя не с лучшей стороны и сожалеем, что вся эта ситуация привела к решению прекратить сотрудничество. Уверены, в будущем мы еще сможем сделать актуальное предложение и показать на деле, что клиентоориентированность, высокое качество обслуживание и оперативное решение любых ситуаций для нас не просто слова.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность за чудо!

Оценка 5

Благодарю менеджера Р-ую А. за проявленную помощь, содействие, именно она, никто другой не смог меня качественно, аргументированно парировать все мои выпады "против" как Анна... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

В очередной раз помогли сотрудники Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем... Читать полностью

08.09.2024

Отличная работа валютного отдела Тбанка

Оценка 5

Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей... Читать полностью

05.09.2024

Помощь в получении КЭП

Оценка 5

6*****1 Константин. Вот это настоящая поддержка! Нужна была КЭП. Константин помог пройти всю процедуру с завидным терпением и чуткостью) Получила ссылку, где купить токен... Читать полностью

07.08.2024