Обман со стороны операционистов

16.09.2020 15:51
3200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09.07.2020 г. мною был заключен кредитный договор №20/0220/00000/101632, а именно кредитная карта с лимитом 250000р. При оформлении кредита мне была навязана программа коллективного страхования, далее Страховка. Операционист Н-м Е. А. в ответ на мое возражение что подключать никакие Страховки я не хочу уверила меня что она не подключится и любезно предложила мне подписать согласие на присоединение к программе и подписать заявление на отказ от Страховки сразу же. 09.07.2020 мною было подписано заявление на отказ от Страховки.  При каждом обращении на горячую линию банка я задавала вопрос оператор имеются ли у меня дополнительные услуги или Страховки, на что получала отрицательный ответ!  Сегодня 16.09.2020 при обращении на горячую линию я узнаю что Страховка подключена и происходили списания на общую сумму 127.04р. Прошу вернуть денежные средства за неподключенную мной услугу и исправить ошибки сотрудников!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-17T12:45:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и хотим отметить, что сегодня 17.09.2020г., с целью проинформировать о результатах рассмотрения с Вами неоднократно пытался связаться сотрудник Банка. Звонки, к сожалению, остались без ответа. Дополнительно сообщаем, что услуга коллективной программы страхования по кредитному договору отменена, списанная ранее комиссия возвращена на счет. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим свои извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
prixogy
2020-10-08T17:36:49+03:00
17.09.2020 проблема была решена, списанные суммы скорректировали. Но мне все еще важно какие меры были предприняты в отношении сотрудника Н-м Е.А.? Жалобы на её действия я оставляла 2 раза
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021