Полтора месяца не могу получить доступ к расчётному счёту

16.09.2020 18:27
3223
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые сотрудники Почта Банка! Я являюсь генеральным директором, у нас открыт расчётный счёт в Почта Банке, и в связи с этим сложилась запредельно дикая ситуация: я уже полтора месяца не могу получить доступ к нашему счёту. Я, будучи участником ООО с момента его учреждения в 2004 году, стал также и его директором 30 июля 2020 года - в этот день были внесены все необходимые изменения в ЕГРЮЛ. Я сразу же позвонил в Почта Банк с просьбой предоставить мне доступ к счёту. Мне сказали, что нужно обратиться в отделение банка и там сотрудник оформит все необходимые документы. 4 августа 2020 года я обратился в отделение банка, сообщил, что у нашей организации поменялся директор, попросил заблокировать доступ к счёту предыдущему директору и предоставить доступ мне. Потом я делал это ещё три раза (заявления № 2224344 от 04.08.2020, № 2233470 от 07.08.2020, № 2298139 от 31 августа и № 2335510 от 14 сентября 2020 года) Всякий раз сотрудник банка давал мне для заполнения формуляры, я предоставлял все необходимые документы, сотрудник подтверждал, что всё в порядке, принимал моё заявление. А потом всякий раз я получал из банка уведомление, что моё заявление не принято, потому что где-то не стоит прочерк, где-то не там поставлена моя подпись или сотрудника банка, каких-то документов не хватает и так далее. Дикость этой ситуации в том, что я всегда строго выполнял все указания сотрудника отделения Почта Банка и все претензии банка к сданным мной документам являются претензией к работникам самого банка. Кроме того, я не понимаю, почему каждый раз мне приходилось по новой заполнять все формуляры (а на это уходит 2 часа), вместо того чтобы просто переписать неверно заполненный документ или донести недостающую бумагу. И я очень надеюсь, что банк, получив 04.08.2020 от меня информацию о смене директора в ООО, проверил эту информацию на сайте ФНС и заблокировал доступ к счёту предыдущему директору. Иначе может так получиться, что из-за бездействия банка доступ к счёту имел посторонний человек со всеми вытекающими отсюда возможными последствиями. А сейчас я очень прошу Почта Банк срочно записать меня на приём к сотруднику банка, который был бы уполномочен решить мою проблему, знал бы, как это делается, какие документы от меня нужны банку, как они должны быть оформлены и так далее. И когда этот сотрудник скажет, что всё в порядке, чтобы действительно всё было в порядке и я не получил бы отказ в пятый раз только потому, что сотрудники Почта Банка не знают, как делать элементарные вещи.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-23T16:24:50+03:00
Уважаемый Konstantin.L! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация по данному инциденту доведена до руководства для принятия соответствующих мер во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Вместе с тем на известно, что Вы повторно обратились в Клиентский центр Банка, где сотрудники оказали Вам необходимую помощь для составления обращения и сбора корректного пакета требуемых документов. Ваше обращение № 2359407 от 22.09.2020 г. исполнено. Надеемся, что данную ситуацию можно считать урегулированной. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Konstantin.L
2020-10-07T12:51:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Уже около месяца я получаю звонки от отдела взыскания. Как я понимаю у моего БЫВШЕГО супруга просроченная задолженность в этом банке. Я уже сто раз сказала сотрудникам банка, что я... Читать полностью

11.03.2023

Долгосрочное и выгодное сотрудничество с Почта Банком по программе Кредит на Товар

Оценка 5

Добрый день. Моя история сотрудничества с Почта банком началась с февраля 2016 года. Я являюсь собственником бизнеса, сфера деятельности - продажа и установка автомобильных... Читать полностью

07.10.2019

История сотрудничества

Оценка 5

Моя история работы с ПАО «Почта Банк» началась еще в октябре 2018 года со звонка менеджера, который попросил меня о встрече. Менеджер предложила мне открыть расчетный счет в банке... Читать полностью

21.08.2019

Стипендия на карты "Почта Банка"!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк»  по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное... Читать полностью

13.03.2019

Бесплатные услуги банка

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей по новой услуге Почта Банка. Как - то раз брала кредит в этом банке и перевела свои пенсионные накопления по стажу работы. Но в предисловии расскажу... Читать полностью

10.10.2018

Пакет онлайн-покупателя. Работает на все 100%

Оценка 5

За несколько месяцев моего сотрудничества с Почта Банк у меня лишь одни положительные эмоции от данного банка.  В июле месяце я оформила кредит.  Под хороший процент, с отличным... Читать полностью

27.09.2018