Удерживают деньги занятые у физ лица (250 тыс.руб) ссылаясь на 115-ФЗ, не изменили номер телефона при моем визите

17.09.2020 18:21
4517
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 13.08.2020 я обратился в отделение на ул. Татищева, д.90 для изменения моего контактного номера телефона по карте, но номер не был изменен. 19.08.2020 я сменил прописку (перепрописался в поселок в городском округе Первоуральск, в банке прописка стоит в г. Екатеринбург, на ул. Ломоносова) дополнительно в банк не обращался. 17.09.2020 я заключил договор займа с физическим лицом (посторонний человек) на сумму 250000р. (больше я просто не в состоянии вернуть за 5 лет, из доходов - только пенсия) мы договорились что деньги я получу на реквизиты счета. Есть письменный договор и платежка со стороны займодавца, сомнений в его порядочности нет. Но деньги мне так и не пришли. Позвонил в контакт-центр (около 15-16 часов по времени Екатеринбурга 17.09.2020), сказали, что деньги арестованы по 115-ФЗ, несите документы. Документы (договор займа - других документов нет) я принесу, но мне необязательность банка уже не нравится. И номер телефона не поменяли, и ограничение снимать непонятно сколько будут, даже в долг взять нормально нельзя у человека, препоны со стороны банка. Притом беру я у физ.лица меньше 600000р указанных в 115-фз, прошу срочно разобраться.
РГС Банк
РГС Банк
2020-09-24T16:24:09+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Информируем Вас, что открытый Вами карточный счет не предназначен для перечисления займов. По закону (115-ФЗ) мы обязаны обращать внимание на подобные операции, поэтому и запросили документы, связанные с проведением операции. В настоящее время Ваш вопрос решен, ограничения со счета сняты, в системе Банка отражена корректная актуальная информация. Сложности при изменении контактного номера телефона возникли, так как Вами были допущены некоторые неточности при оформлении соответствующего заявления. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».
v*******@inbox.ru
2020-09-25T06:15:02+03:00
Благодарю. Прошу отметить решение проблемы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017