Индивидуальное предложение от банка ЮниКредит

17.09.2020 21:55
4100
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Расскажу увлекательную историю неудачной реализации "индивидуального предложения" Банка. Периодически в мобильное приложение сыпятся сообщения о индивидуальных предложениях о той или иной услуги банка. Я их просматриваю, но ничего подходящего мне до последнего момента не было.  И тут появляется индивидуальное предложение о кредите со ставкой которая меня заинтересовала. Через какое-то время мне позвонили из банка и озвучивают это предложение. Я, как опытный заемщик, поинтересовался об эффективной процентной ставке с включенными дополнительными платежами. Меня обманули, но сказали, что это уточнят при составление заявки в отделении банка. Тут надо пояснить, что это нормально и относиться к этому надо с пониманием. У меня две причины взять кредит в ЮниКредит - это снизить ставку по кредиту относительно ВТБ и удобство погашения кредита (не надо каждый месяц переводить деньги из банка в банк) Следовательно для понимание выгоды предложения мне нужна реальная цифра эффективной процентной ставки и полной стоимости кредита. В личном кабинете мобильного приложения выбираю удобную мне сумму (меньше предложенной) и срок кредита (тоже меньше) смотрю на ежемесячный всё ОК. Хорошо, выбираю время и направляюсь в отделение банка. Через полчаса общения мы с менеджером банка вместе доходим до того, что процент с учетом предлагаемой услуги страхования будет выше, и это опять понятно) Вышли на цифру не без боя. Посчитал, нормально, выигрываю чуть более процента. При оформлении заявки выясняется, что тот срок кредита, который в мобильном калькуляторе, предложить банк не может. Это же ваш калькулятор... Ладно, выбираем другой. Оформляем заявку повторюсь на "индивидуальное предложение" зарплатному клиенту с совершенно понятной историей и целью. Банк точно видит какие средства я получаю и ежемесячно перевожу в ВТБ для погашения кредита. Сумма запрошенного кредита меньше предложенной "индивидуально" процентов на 30. Сегодня запросил результат через чат мобильного предложения - банк отказал. Занавес Спрашивается зачем предлагать клиенту тратить своё время на не реализуемые "индивидуальные предложения"?  У меня всё было нормально, Вы хотите получить платежеспособного клиента, забрав его у другого Банка.  Зачем творить такую жуть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-07T11:37:12+03:00
Спасибо за отзыв. К автору: "Меня обманули, но сказали, что это уточнят при составление заявки в отделении банка. " - уточните, пожалуйста, в чем заключался обман?
Dmitry2003
Администратор портала 07.10.2020 11:37Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора от 22.09.2020 13:31. К автору: "Меня обманули, но сказали, что это уточнят при составление заявки в отделении банка. " - уточните, пожалуйста, в чем заключался обман?На прямой вопрос о размере эффективной процентной ставки была указана ставка не включающая все сопутствующие расходы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-09-21T21:26:38+03:00
Добрый день! Мы действительно на периодической основе проводим кампании по формированию специальных предложений Клиентам по оформлению кредитных продуктов. До направления предложений проводится предварительный анализ возможности выдачи кредита Клиентам, после чего мы направляем Клиентам предложения, которые могли бы их заинтересовать. При формировании предложения Банк может ориентироваться только на ту информацию о клиенте, которая уже имеется у Банка (была предоставлена клиентом ранее). Окончательное же решение о предоставлении кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной клиентом. В отношении каждого клиента решение принимается индивидуально на основе анализа целого ряда факторов, в том числе учитываются кредитная история (как внешняя, так и внутренняя), кредитная нагрузка и прочее. К сожалению, сейчас Банк не готов одобрить кредитный продукт, как и озвучить причины отказа. Однако это не означает, что мы и в будущем не сможем выдать вам кредит, поскольку данные со временем могут измениться. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021