Не активируется Кэшбэк по программе ТЕПЛО

18.09.2020 23:36
3752
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не активируется Кэшбэк по программе "ТЕПЛО" в Кредитной карте Кэшбэк. Нет возможности вообще ее выбрать. Согласился на кредитную карту только из-за возможности получать Кэшбэк по программе ТЕПЛО в размере 5% за услуги ЖКХ.  Нет возможности подключить не интернет-банке и нет кнопок подключения в мобильном банке. В офисе сказали подключайте самостоятельно интернет-банке или мобильном банке.   С уважением, Рустем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-21T16:35:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Для проведения проверки по данному обращению, просим Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru скрин с отображением представленной в Интернет-Банке информации. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
rz02
2020-09-21T18:35:10+03:00
Здравствуйте! При обращении в офис проблему решили. Благодарю сотрудников офиса в г.Уфа, по ул. Советская, 11 за решение. С уважением, Рустем
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021