Сбербанк такой сбербанк...

20.09.2020 15:10
14571
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Уровень дна сервиса Сбербанка уже как в анекдотах, не могу не поделиться с общественностью. Проблема: При попыдке включить систему быстрых платежей на входящие переводы в Сбербанке в мобильном приложении выдает ошибку "У вас нет доступных карт для использования услуги". Сцена первая: Звоню в техпоодержку, описываю ситуацию, переключают со второго раза на "специалиста". Специалист говорит, что да, ваша карта подходит под условия включения услуги, но видимо у вас не подписан общий договор банковского обслуживания (интересно как мне тогда вообще услуги оказывают). Мол зайдите в сбербанк онлайн на ПК и там подпишите. Прошу девушку со мной интерактивно проделать эту операцию потому что пояснения где именно оно "подписывается" были очень туманны. Зашел на сайт сбербанк онлайн, но нужного пункта в меню не оказалось. В итоге оператор сказала, можете прислать принскрин на такую-то почту и подождать две недели, но лучше сходите в отделение. Собственно я примерно так и ожидал, что закончится все посылом в отделение, потому что это сбербанк, они по другому не умеют работать. Сцена вторая: приходит ссылка на опросник, просят оценить уровень технической поддержки. Даю оценку 1 так как техническая поддержка помоч не смогла и просто послала в отделение. Через два дня звонит девушка, говорит: "вы в опроснике поставили 1, подскажите вам все еще нужна помощь от Сбербанка". Я говорю, что да, не могу активировать услугу заходя в "Соглашения и договоры"- "Система быстрых платежей" - "входящие переводы". Выдает ошибку что нет подходящих карт. Девушка говорит что сейчас создат обращение в техническую поддежку. И действительно через минут 20 приходит СМС что обращение №200917-0003-401800 от 17.09.2020 принято в работу (хотя звонила девушка мне 20.09.2020). Сцена третья: Через  2 часа приходит другое СМС: Ваше обращение рассмотрено. У вас не установленно согласие на входящие переводы. Подключить разрешение на входящие переводы в разделе "Соглашения и договоры"- "Система быстрых платежей" - "Входящие переводы".  Занавес...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T13:10:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-25T20:16:24+03:00
Добрый день! Прошу вас зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн заново по активной карте: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/registration, после чего вы сможете подключить входящие переводы по системе быстрых платежей в мобильном приложении. К сожалению, специалисты вам предлагали неверные шаги для решения вопроса, ошибки разобраны, выводы сделаны. Рада, что у вас в итоге все получилось 😊 Спасибо за обратную связь, все замечания учтем! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 286
отзыва
17 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024