Снятие комиссии

21.09.2020 12:48
3243
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемый банк Тинькофф, добрый день. Столкнулся с проблемой при использовании вашего банкомата по адресу г.Москва Дмитровское ш. д.116 (Лента) Я владелец карты Росбанк, 20.01.2020 и 21.09.2020 снимал в этом банкомате наличку, в первом случае комиссия составила 300 руб. во втором случае 350 руб. В обоих случаях на экране банкомата значилось : "Комиссия "0"" В январе связавшись со службой поддержки Росбанка мне сообщили о том, что это ошибка, в банках партнерах комиссия не взимается, однако деньги мне никто не вернул, в этот раз решил написать вам. Как мне, как потребителю ваших услуг ориентироваться в стоимости? Когда перед совершением операции банкомат заверяет о "0" комиссии, а по факту снимает деньги. Прошу связаться со мной для предоставления дополнительной информации и урегулирования данной ситуации, помимо Росбанка так-же пользуюсь и вашими продуктами. Неприятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-09T14:08:06+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-21T16:33:13+03:00
Приветствуем. Мы не берем комиссии в нашем банкомате, если снимать рубли с карты другого банка. Вероятнее всего, комиссию списал банк, который обслуживает вашу карту. Рекомендуем обратиться к банку, выпустившего карту, и уточнить информацию по комиссии. В дальнейшем не рекомендуем использовать недостоверные источники информации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024