Банк намеренно вводит в заблуждение своих клиентов

21.09.2020 19:27
3389
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня ! 08.09.20 обратилась в отделение банка в г.Уфа ул.Гагарина 23 с целью обмена валюты. В кассе № 1 не было достаточной суммы , кассир предложила приобрести часть в данной кассе, остальную сумму в другой.При покупке валюты кассир в кассе № 1 подтвердила курс указанный на стенде , проведя операцию перенаправлена в другую кассу чтоб обменять остальную сумму. Кассир в кассе № 2 произвела операцию по обмену валюты и затем вышла в зал и начала менять курс валюты на текущий момент и только потом сообщила что операцию произвела по новому курсу.На вопрос почему кассир не сообщила об изменении курса до проведения операции она лишь пожала плечами. Видя не компетентность кассира в зал была приглашена управляющая отделения банка, на что управляющая ответила что у них нет электронного табло, поэтому и произошел инциндент. Создалось впечатление что банк намеренно вводит клиентов в заблуждение.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты