Обман по услуге «Перевод задолженности» (карта 100 дней без %)

21.09.2020 20:27
7068
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Вот так Альфа банк зарабатывает на своих клиентах, заманивает «Переводом задолженности», ничего не присылает, не уведомляет и просто списывает комиссию, а потом хочешь не хочешь плати, ведь не заплатишь, набегут еще проценты. Это ладно я зашел у видел случайно, а не удалил приложение. Считай повезло, а если не увидел бы, через пару лет иск бы еще отправили. Читай историю мою: 06.04.2020 года получил кредитную карту 100 дней без процентов (Кредитный договор № F0ODRC20S20040400071 от 06.04.2020)  и 5июня2020 года воспользовался услугой «Перевод задолженности»: перевел 145161,24 руб на кредитную карту Тинькофф. Оператор горячей линии Альфа банк сообщил, что справку брать не нужно, банк самостоятельно проверит закрыт кредитный договор или нет, если нет, предоставите документ подтверждения и комиссию оплачивать не нужно будет. 10.07.2020 я закрываю кредитную карту в Тинькофф и договор считается расторгнутым. 29.08.2020 подаю на расторжение кредитной карты в Альфа банк погасив все задолженности НО! 14 сентября с меня списывают комиссию за «Перевод задолженности» в размере 8564,51 руб. Звоню на горячую линию, говорят, что нужно обратиться в офис. Обращаюсь в офис, прикладываю документ о расторжении с АО «Тинькофф Банк», а также прикладываю выписку со входящей суммой, где четко видно, что именно на этот договор осуществлен перевод баланса. На что мне приходит ответ на мое обращение А2009171962: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 05.06.2020 г. Вами осуществлен перевод денежных средств с карты **** 9180 на карту **** 9789 (стороннего Банка) на сумму 145 161.24 рублей в счет погашения задолженности в стороннем Банке. Согласно условиям сервиса "Перевод задолженности" в течение 14 календарных дней Вам необходимо обратиться в другой банк для закрытия кредитной карты и расторжения договора. Проверка целевого использования средств начинается с 70-го дня с даты совершения перевода, в автоматическом режиме через запрос Банка в БКИ. Банк проинформирует клиента о статусе закрытия договора на кредитную карту в другом банке, направив соответствующее смс-уведомление. Вам было направлено сообщение 16.08.2020 г: "Альфа-Банк не получил информацию о закрытии договора кредитной карты в другом банке по переводу 145 161.24 от 05.06.2020. Чтобы не списалась комиссия за перевод, пожалуйста, отправьте справку о закрытии через alfa.link/rux3 в течение 30 дней".  Если информация в БКИ о закрытии кредитного договора не обновится, клиенту необходимо предоставить в Банк один из двух документов: 1. Справка о закрытии счета / договора на кредитную карту; 2. Заявление на расторжение кредитного договора в стороннем банке. В случае, если информация о закрытии внешней кредитной карты в БКИ не обнаружена, и Вы не предоставили в Банк справку о закрытии, то на 100-й день с Клиента списывается комиссия за перевод в размере 5,9%, согласно Тарифам Банка.  Справка Вами не была предоставлена, комиссия списана правомерно. Смс от банка не поступало и не поступило! Кредитная карта стороннего банка была закрыта, на что я предоставил документы подтверждения при составлении обращения в банке: “АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее - «Банк»), сообщает следующее. Договор № 0458243003, который заключили XXX и Банк23.01.2020 г., считается расторгнутым с 10.07.2020 г. “ Вот такая история, будьте внимательны, не попадайтесь на схему Альфа банка!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-22T15:54:30+03:00
Уважаемый клиент, по ранее зарегистрированному обращению в банке вам был предоставлен ответ, который вы цитируете в своем отзыве. На ваш номер телефона +79******30 неоднократно направлялись уведомления от банка о необходимости предоставления справки о закрытии кредитного договора в стороннем банке. Поскольку вы не предоставили справку своевременно, была списана комиссия согласно тарифам банка. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли решить вопрос по списанию

Оценка 5

17 августа обратилась в приложении в чат-поддержку Альфа-банка. У меня был вопрос по списанию с кредитной карты комиссии за страхование. В чате мне ответил специалист Владимир. На... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Месяц назад открыла кредитную карту. Воспользовалась беспроцентным периодом. И оказалось, что за этот период идёт дополнительно оплата страховки. Я знала, что страховка у кредитки... Читать полностью

01.11.2024

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 5

В конце сентября я заказала и получила кредитную карту Альфа банка "Год без %". По условиям к этой карте первый год обслуживания бесплатный при условии отсутствия активных кредитов... Читать полностью

01.11.2024