Отвратительная работа банкоматов

22.09.2020 01:32
3715
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытался внести деньги на карту. В итоге долгого зависания. Карту вернул. Деньги не вернули и не зачислили на карту. И как показывают отзывы , это не единичный случай. У сожалению, внёс значительную сумму и вот теперь 30 дней ждать не пойми чего. А так же интересно операторы реагируют на возмущение - мол Если вы вносили деньги то ждите.... Банкоматы как с помойки. Не советую... Дождусь возврата... И больше ни ногой к этим банкомата... Будьте осторожны. По сути ЮниКредит минимум в течении месяца пользуется моими деньгами бесплатно.
Dvdma
2020-09-23T17:20:41+03:00
Вопрос решён! Спасибо! Как поменять оценку? Но теперь все равно страшно вносить деньги через банкомат ибо тут чисто на доверии банку получается...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

55 место
2,18
средняя оценка
3%
решено проблем
60
отзыва
56
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024