Театр абсурда

23.09.2020 15:57
4316
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке с 2009 года. У меня ИП и всё в принципе просто( по моему счёту), получаю от клиентов средства , плачу аренду и перевожу себе на физ. счёт. когда было на бумажках всё- это ещё было терпимо. Но банк ведь современный, и сделал для себя( ну и ,наверное, для клиентов). И началось. Наверняка есть клиенты, которые скажут, что всё прекрасно, и может это будут и не боты.  Но я не могу понять, каким образом уже почти МЕСЯЦ(!) я не могу получить доступа к своим средствам на счету . Началось с ежегодной проверки бумаг по ИП. Принёс в отделение, сняли копию, сказали ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА всё заработает!! НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Было в августе! в 20-х числах! Естественно НИЧЕГО не заработало! звонил- сказали -НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! в течение 5 дней включат!   НЕТ! конечно же не включили. Т.к. у меня прайм пакет , позвонил куратору, попросил разобраться, Она сказала, что не все страницы скопировали! переслал оставшиеся и с 9-го  Сентября жду когда АД этот закончится! И НИЧЕГО с тех пор далёких не происходит! Принял решение уйти из банка, как только удастся забрать свои средства! Давно не сталкивался с таким отношением и по______м  от банка! Виктор Т.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-09-23T20:26:55+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, проверьте, доступ должен возобновиться. Очень надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты