Театр абсурда

23.09.2020 15:57
4318
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке с 2009 года. У меня ИП и всё в принципе просто( по моему счёту), получаю от клиентов средства , плачу аренду и перевожу себе на физ. счёт. когда было на бумажках всё- это ещё было терпимо. Но банк ведь современный, и сделал для себя( ну и ,наверное, для клиентов). И началось. Наверняка есть клиенты, которые скажут, что всё прекрасно, и может это будут и не боты.  Но я не могу понять, каким образом уже почти МЕСЯЦ(!) я не могу получить доступа к своим средствам на счету . Началось с ежегодной проверки бумаг по ИП. Принёс в отделение, сняли копию, сказали ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА всё заработает!! НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Было в августе! в 20-х числах! Естественно НИЧЕГО не заработало! звонил- сказали -НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! в течение 5 дней включат!   НЕТ! конечно же не включили. Т.к. у меня прайм пакет , позвонил куратору, попросил разобраться, Она сказала, что не все страницы скопировали! переслал оставшиеся и с 9-го  Сентября жду когда АД этот закончится! И НИЧЕГО с тех пор далёких не происходит! Принял решение уйти из банка, как только удастся забрать свои средства! Давно не сталкивался с таким отношением и по______м  от банка! Виктор Т.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-09-23T20:26:55+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, проверьте, доступ должен возобновиться. Очень надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021