Дали кредит со страховкой, который я не брал!

25.09.2020 10:49
3226
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
"Отличный банк"((( Хотел рефинансировать кредит в данном банке на сумму около 500000 руб, что могло пойти не так? Для подтверждения моих персональных данных ко мне приехал мобильный агент банка (06.08.2020)! Сделала фотографию паспортных данных, взяла подпись на согласие для обработки персональных данных, и подпись на открытие счета и выдачу карты на которую будет зачислены в дальнейшем деньги на рефинансирование! Также попросила сделать подпись на экране мобильного телефона! Далее 22.09.2020 от ПАО КБ "Восточный" мне приходит SMS "По кредиту просрочено 3876,84" Звоню на горячую линию банка 8(800)1008010, мне какое то "ХАМЛО" отвечает что я такой не хороший и им не плачу по долгам! Еду в банк разбираться, и выясняется что оказывается я взял кредит на 55 т.руб со страховкой около 3600 руб, и стоят подписи в договоре, при этом подпись в договоре ориентирована вертикально. Как я понимаю данный мобильный агент взял мою подпись из своего смартфона и вставил ее в договор на кредит и за страховку по кредиту! При этом при всем в офисе банка, девочка на входе спросила причину обращения, я сказал что я взял кредит в вашем банке не зная этого, на что она ответила а-а-а понятно к вам приезжал мобильный агент, ожидайте: и менеджер банка с которым я общался сказал тоже самое (Наверное к вам приезжал мобильный агент), то есть все про это знают, а что есть статья "Подделка подписи по статье 327 УК РФ где до 2х лет лишения свободы" и статья "УК РФ Статья 159. Мошенничество часть 2 тоже до 2 лет" видимо не знают. В банке написал заявление примерно такого же характера как написано выше (Обращение №23984871), жду решения банка. Далее буду писать в прокуратуру. Теперь выслушиваю 2 раза в день когда я им верну деньги по кредиту
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-30T17:27:05+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user7092733
2020-10-15T13:23:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015