3 месяца переговоров ради отключения смс-информирования

25.09.2020 12:58
4607
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк, клиентский сервис просто на нуле. Я получала стипендию на карту данного банка, закончила университет еще 3 года назад. И сейчас узнала, что задолженность за 3 года за смс-информирование составляет почти 3 года. Это ладно, моя ошибка что сразу не закрыла счет. Но сейчас я живу в городе, где нет офисов скб-банка. Переговоры о том, чтобы закрыть счет, или хотя бы отключить услугу смс-информирования длятся 3!!!! месяца. Операторы в контакт-центре ничего не знаю, и отправляют меня писать на электронную почту. На электронной почте каждый раз разные ответы, и постоянные отписки. Было даже так что один оператор отвечает одно, я уточняю вопрос, мне присылают ответ что предыдущие данные были ошибочными. Это просто какой-то кошмар. Все то, что в других банках можно сделать за один клик в приложении, здесь делается месяцами. Мне предлагают приехать за 600км просто ради того, чтобы отключить смс-информирование. И пока я не приеду, долг продолжает расти. При этом, номер который привязан к счету давно перепродали другому человеку. Банк отказывается отвязать номер, даже с учетом этого. То есть какой-то незнакомый мне человек, в теории, имеет доступ к моим банковским данным, и банк это вообще ни капельки не волнует. В общем не рекомендую, ибо клиентский сервис и безопасность данных здесь остался на уровне 1990-х годов.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-02T15:42:10+03:00
Уважаемая JannaVasileva, здравствуйте! Нам очень жаль, что вопрос об изменении ваших контактных данных не был решен оперативно. На данный момент ваши данные в программном обеспечении банка обновлены, согласно вашему заявлению. В дополнение сообщаем, что отключить услугу «SMS-информирование» теперь можно самостоятельно, в интернет-банке СКБ-онлайн. Перед этим необходимо оплатить задолженность. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024