3 месяца переговоров ради отключения смс-информирования

25.09.2020 12:58
4621
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк, клиентский сервис просто на нуле. Я получала стипендию на карту данного банка, закончила университет еще 3 года назад. И сейчас узнала, что задолженность за 3 года за смс-информирование составляет почти 3 года. Это ладно, моя ошибка что сразу не закрыла счет. Но сейчас я живу в городе, где нет офисов скб-банка. Переговоры о том, чтобы закрыть счет, или хотя бы отключить услугу смс-информирования длятся 3!!!! месяца. Операторы в контакт-центре ничего не знаю, и отправляют меня писать на электронную почту. На электронной почте каждый раз разные ответы, и постоянные отписки. Было даже так что один оператор отвечает одно, я уточняю вопрос, мне присылают ответ что предыдущие данные были ошибочными. Это просто какой-то кошмар. Все то, что в других банках можно сделать за один клик в приложении, здесь делается месяцами. Мне предлагают приехать за 600км просто ради того, чтобы отключить смс-информирование. И пока я не приеду, долг продолжает расти. При этом, номер который привязан к счету давно перепродали другому человеку. Банк отказывается отвязать номер, даже с учетом этого. То есть какой-то незнакомый мне человек, в теории, имеет доступ к моим банковским данным, и банк это вообще ни капельки не волнует. В общем не рекомендую, ибо клиентский сервис и безопасность данных здесь остался на уровне 1990-х годов.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-02T15:42:10+03:00
Уважаемая JannaVasileva, здравствуйте! Нам очень жаль, что вопрос об изменении ваших контактных данных не был решен оперативно. На данный момент ваши данные в программном обеспечении банка обновлены, согласно вашему заявлению. В дополнение сообщаем, что отключить услугу «SMS-информирование» теперь можно самостоятельно, в интернет-банке СКБ-онлайн. Перед этим необходимо оплатить задолженность. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,32
средняя оценка
20%
решено проблем
1 479
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024