Qiwi - обещают мгновенные переводы, а не деле...

25.09.2020 20:32
2977
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь киви давно, удобно всё. Но когда впервые столкнулся с проблемой - я считаю, повели они себя чрезвычайно халатно, даже сказал бы, [i]издевательски[/i]. Ожидая "мгновенный результат" перевода "с киви на киви", [b]тысячу раз подумайте, [/b][b]так как вы рискуете его НЕ получить. [quote]И что самое главное - в случае проблемы, вас тупо будут игнорировать.[/quote][/b]Моя история: Делал срочный перевод денег, и вдруг вижу - перевод заморожен службой безопасности. А вопрос горит, это был перевод для покупки товара по акции или даже скорее аукциона. [b]И требовался он срочно. [/b]Я думаю сперва, ну ок, бывает, пару минут подожду. Но когда прошло уже 30 минут, я начал нервничать. Пишу в поддержку - просто молчание, 2й час. Звоню на горячую линию с телефона - робот заявляет что-то в духе "ваш платеж на проверке, ждите до 48 часов, до свидания", не давая возможности соединиться с оператором. Но перевод важный, а времени остается меньше 1 часа... Я бегу к соседям, беру телефон, звоню в киви, дозваниваюсь (!!!) Объясняю оператору ситуацию, предлагаю скинуть фото, паспорт, что угодно, либо верните перевод, либо срочно его переведите. Как вы понимаете, результата никакого. Ответ что-то вроде "Ничем помочь не можем". Прошу перевести на старшего оператора... Кидают меня в длиииительное ожидание, после которого следует сброс звонка... Вот такая вот история, друзья, аукцион уже проигран, деньги потеряны, так как сейчас они скорее всего просто сгорят, или я их заколебусь возвращать из того сервиса, куда они уйдут после этого ожидания. [b]В общем, думайте миллион раз, друзья, выбирая киви, если вам нужен действительно срочный перевод.[/b] А в рекламе они обещают всё иначе!
КИВИ Банк
2020-09-28T11:26:11+03:00
Здравствуйте, Marketolog1. Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям, но отказаться от них нет возможности. Некоторые платежи мы просто не можем проводить, исходя из своих внутренних процедур. По закону (ст.7, п.11 161-ФЗ) у нас есть 3 дня на проведение платежа. 48 часов — это максимальный срок проверки. Как правило, требуется гораздо меньше времени. В итоге платеж либо проходит, либо нет, тогда деньги возвращаются обратно на счет отправителя. Результат проверки отображается в статусе операции в разделе "История". Вручную перевод не провести, это автоматический процесс. По поводу робота на Горячей линии: мы хотели дать ответ как можно скорее, чтобы вы не ждали, поэтому научили бота понимать проблему пользователя и сразу давать пояснение. Кроме как по телефону, с нами можно связаться через раздел "Помощь" на сайте или в приложении, онлайн-чат или соцсети. Если не получается дозвониться, можно написать нам, всегда поможем.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022