Банк распоряжается деньгами клиентов по своему усмотрению

26.09.2020 21:06
4411
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 26 сентября 2020 года с сайта Госуслуги делал платеж за услуги ЖКХ. В договоре оферты указано, что для оплаты используется платежная система Промсвязьбанка. Указал получателя денежных средств, период и назначение платежа. После проверки всех данных и подтверждения транзакции запросил на электронную почту копию квитанции об оплате. В полученной квитанции платежный период был изменен банком проводившим транзакцию.Было указано, что оплата произведена за 9 месяц 2020 года.Но за 9 месяц оплату произвести еще не возможно, так как он еще не закончился и нет начислений.Согласно Жилищному Кодексу начисления будут произведены в следующем месяце до 15 числа.Согласно Гражданскому Кодексу распорядителем и собственником денежных средств является плательщик и никто кроме него не в праве распоряжаться его денежными средствами, изменять без его согласия основания и предмет платежа. Позвонил в службу техподдержки для отмены платежа или его уточнения в соответствии с указанными плательщиком данными. Ответившая девушка в техподдержке сказала, что сделать этого не может. Изменяя самостоятельно предмет и основание платежа Промсвязьбанк пользуется по своему усмотрению денежными средствами клиентов, что является недопустимым.Советую не пользоваться сервисами и продуктами данного банка.Такому банку нельзя доверять денежные средства.
ПСБ
ПСБ
2021-03-10T10:48:54+03:00
Уважаемый IgorMelnik! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. При оплате услуг ЖКХ на сайте gosuslugi.ru ПАО «Промсвязьбанк» (далее Банк) совместно с ООО «А 3» оказывает сервис по переводу денежных средств поставщику, который является технологическим партнером Банка. В данном случае обязательства Банка заключаются в перечислении денежных средств в указанную плательщиком организацию по указанным плательщиком реквизитам. При этом, в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты должен рассмотреть претензию. Таким образом, Банк не мог отменить вышеуказанную операцию. Мы прослушали звонок при вашем обращении 26 сентября и по результатам проверки хотим сообщить, что информация и рекомендации со стороны сотрудника Контактного Центра Банка при вашем обращении были предоставлены корректно. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оператор наиболее полно осветила вопрос обмена валют

Оценка 5

Сейчас очень большое количество разных функций и возможностей в мобильных приложениях. Надеясь на это меня интересует возможность обмена валют прямо в мобильном приложении. 6... Читать полностью

06.11.2024

Мне помогли осуществить перевод денежных средств по номеру телефона

Оценка 5

11 октября 2024 года я пришла в Дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы мне помогли совершить... Читать полностью

05.11.2024

Быстрая помощь свободного оператора

Оценка 5

26.08.24, Я пришел в отделение псб по адресу г. Донецк. Проспект Ильича 29. Я пришел, взял талончик и сел ждать смотря на квитанцию об оплате, ко мне подошел, сотрудник банка... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024

Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

Оценка 5

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024

Денежный перевод

Оценка 5

Добрый вечер. Постоянно обращаюсь в это отделение банка в г.Мариуполе ул.Урицкого 83/23 оплачиваю квитанции,банкоматом пользуюсь . А в этот раз нужно было сделать перевод денежных... Читать полностью

02.11.2024