Две недели не могу получить ответ на свой запрос

28.09.2020 16:35
3582
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня ровно две недели, как совершаю попытки получить необходимый мне документ.  В момент заключения кредитного договора автосалоном нам была навязана услуга автопомощи и заключен договор с третьим лицом, компанией ООО "В********".  В данной услуге мы не нуждаемся и хотим разорвать контракт, но на пути у нас встал банк Стелем, который не предоставляет запрашиваемый документ. Компания В******* в числе пакета документов запросила следующий: "копия заявления о  перечислении денежных средств в счет оплаты карты". Ни у меня, ни у автосалона данного документа нет. Мне необходимо данное подтверждение перевода платежа. 14.09.2020 я впервые оформила заявление на подтверждение перевода на сайте входящий номер - СВ140920233842, срок рассмотрения - 24 часа. Ответа по данному обращению не поступило по сей день. 17.09.2020 - я отправилась в отделение банка, если это можно так назвать. В предоставлении документа мне было отказано, в связи с тем, что "документы у нас не хранятся", мне предложили написать претензию, что я и сделала. Претензию прикладываю. В момент передачи данной претензии, сотрудница банка сообщила, что ответ я получу в течение 10 дней. На следующий день я оставила еще одно обращение через сайт, это былы жалоба с просьбой поднять все же мое обращение СВ140920233842 и ответить на него. Я рассчитывала, что это может ускорить получение мною необходимой мне бумаги. Данная жалоба была зарегистрирована под номером: СВ18092011428 со сроком обработки 5 дней. 21.09.2020 то есть спустя неделю мне на почту пришло письмо с уведомлением о том, что по моему вопросу зарегистрирована претензия CL-6068845 со сроком рассмотрения 10 дней. Это что зарегистрировали? мою жалобу через сайт 18 сентября? или мой поход в "отделение" банка. - 17 сентября? 22.09.20 я предприняла очередную попытку получить необходимый мне документ и позвонила на горячую линию. Сотрудник банка выслушал все, и сообщил мне, что он составил заявку на получение мною платежки в адрес ООО "В*********",  вы не поверите, со сроком выполнения 10 дней. Это просто безумие. Я не понимаю, что мне нужно сделать, чтобы получить требуемый мной документ?! от момент моего похода в банк сегодня прошло уже 11 дней, от момента первого запроса - 15 дней.  Я уже запуталась в своих же обращениях. Не понимаю что такого нетипичного и сложного в моем запросе. 
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-30T08:45:38+03:00
Добрый день. Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что предложение указанной дополнительной услуги производилось сотрудником автосалона. И поскольку Вы согласились на приобретение данной услуги, заявка была заведена с условием ее наличия. Все услуги заключаются исключительно в добровольном порядке. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения услуг страхования, данные услуги были подключены. Относительно Вашего обращения сообщаем, что ранее Вы действительно обратились к нам через сайт Банка с просьбой предоставления документа, подтверждающего оплату услуги страхования. Данный документ носит нестандартный характер, в связи с чем по Вашему обращению с сайта был передан запрос в уполномоченный отдел, о чем Банк уведомил Вас 21.09.2020 года путем отправки ответа на электронную почту. Далее, мы получили от Вас еще одно обращение, которое на момент получения отзыва находилось в работе. 29.09.2020 года запрошенный документ был направлен в Ваш адрес. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024