Снижение процентной ставки по кредиту в непонимающем банке

28.09.2020 22:42
4323
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился я 7 сентября 2020 г. в отделение №9038/01064 на Комсомольском проспекте города Москвы с просьбой снизить мне ставку по образовательному кредиту с 7.5 до 3 %. Это в соответствии с постановление Правительства РФ от  августа 2020 г.. Придя в банк я понял, что сотрудники совсем не развиваются и не знают про такую возможность. Началась паника, но руководитель взяла все в свои руки и быстро организовала работу, позвонив несколько раз кому-то.  В итоге я написал заявление на снижение ставки и мы заключили доп.соглашение. Мне сказали, что ставку снизят с даты, следующей за ближайшим платежом.  Я взял заверенные копии всех документов и ушел. Но спустя десять дней мне пришло уведомление от Сбера, что мое заявление рассмотрено и снижение возможно, однако мне нужно заключить доп. соглашение. Так как это было уже сделано-я не придал этому значения. Однако, дождавшись даты, следующей за последним платежом (28 сентября 2020 г.), в личном кабинете я увидел, что ставка как была 7.5 %, так и осталась.  Я предпринял всяческие попытки узнать по горячей линии, что же случилось. Но как говорится: слово Банк из Сбера можно убрать, но Сбер из банка-никогда. Я 10 минут ждал ответа специалиста, она меня переключила на другого специалиста (его я ждал около 15 минут). Этот специалист там что то поделал и сказал, что у него зависла программа и он просто вынужден переключить меня на другого специалиста. И когда он меня переключил и там ответили, что ожидать нужно 20 минут - я плюнул и повесил трубку.  Ужасно!!! 21 век!!! и я потратил более полу часа, чтоб связаться с операторами, которые не могут помочь и в итоге не решить проблему. Я посетил несколько офисов, в которых мне говорили, что невозможно снизить ставку (мы не знаем как это сделать) и там я тоже убил кучу времени из-за непрофессионализма сотрудников. Я написал заявление, заключил доп. соглашение, которое у меня есть с синей печатью и что? Ничего. Может быть они выкинули оригинал моего заявления и доп. соглашение, может кинули в дальний ящик, но в итоге обращение осталось не рассмотренным должным образом. Где реальные специалисты в этом банке??? Очевидно, что стоит идти в банк с официальной претензией, иного выхода не вижу. Не доволен работой Сбера!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-16T11:39:42+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
prudnikovsergey
2020-11-12T08:08:53+03:00
Добрый день. То что пишет представитель банка - это непрофессиональная отписка некомпетентного представителя, находящегося не на своем месте. У меня просто нет комментариев. В этом банке никакие требования и руководящие документы не работают. С 7 сентября прошло более 2 месяцев и ничего не изменилось. Я уже и повторно отправлял заявление и обращался на горячую линию - без изменений. Просто уже нет слов. Прошу зачесть мою оценку
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-02T11:14:10+03:00
Здравствуйте! Ваше заявление в работе, оно будет рассмотрено в течение 30 дней. К сожалению, повлиять на срок я не могу, прошу вас ожидать. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
prudnikovsergey
2020-11-21T21:06:40+03:00
Проблема разрешилась только после обращения в ЦБ. Спустя 2,5 месяца после обращения а Сбер
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024