Банк не реагирует на коммуникацию и не вызывает на подписание документов после положительного решения

29.09.2020 01:26
3276
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являются клиентом по ипотечному продукту с ноября 2019 года.   25.06.2020, в связи с рождением второго ребёнка и получением права на льготную ипотеку согласно Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 №1711, обратился в банк с целью заключения Дополнительного соглашения. Всё общение происходит по электронной почте. [i]25.06.2020[/i] — выслал [b]обязательные[/b] документы (заявление и копии свидетельства о рождении) [i]26.06.2020[/i] — получено подтверждение о получении [i]30.06.2020[/i] — банк попросил прислать документы, ранее обозначенные как [b]необязательные [/b](ипотечный договор и [u]заархивированную папку[/u] от застройщика с ДДУ и с ссылками на  штампы о регистрации договора и ипотеки) 01.07.2020 — выслал вышеуказанные необязательные документы 02.07.2020 — банк сообщил, что доступ к [u]архивным папкам[/u] в банке закрыт в целях безопасности, хотя ранее запрашивал именно такой документ, после чего банку было сообщено, что передача архивной папки является корректной и просьбой принять документы в запрошенном ранее виде [b][u]Далее — самое важное.  [/u][/b] 07.07.2020 — документы приняты на рассмотрение. Банк сообщил, что «[b]Срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней, далее до 30 дней срок подготовки документов для подписания» (сроки комментировать не буду, если бы они хотя бы соблюдались …). [/b] 10.08.2020 — обратился в банк с просьбой прояснить статус заявки по истечению 30 дней 23.08.2020 — ещё раз обратился в банк, т.к. на связь со мной [b]никто не вышел за две недели[/b]. 24.08.2020 — банк сообщил, что «вопрос повторно передан сотрудникам профильного отдела». 24.08.2020 — банк сообщил, что по заявлению принято положительное решение. 15.09.2020 — я уточнил, когда будет приглашение на подписание в связи со сроками. 21.09.2020 — ещё раз уточнил, т.к. со мной никто не связался 23.09.2020 — банк сообщил, что «обратная связь будет предоставлена по факту обработки запроса» 29.09.2020 — пишу данный отзыв. На настоящий момент: 1. Не было приглашение на подписание, не смотря все давно пройденные сроки. 2. Банк элементарно не коммуницирует, не отвечает и игнорирует последние сообщения. Из-за халатности сотрудников банка, я не могу воспользоваться правом на льготную ипотеку и вынужден оплачивать повышенные, относительно возможных, проценты весь вышеизложенный период. Прошу банк обратить внимание и принять меры.
ВТБ
ВТБ
2020-10-10T16:20:35+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что на текущий момент идет подготовка документов для подписания дополнительного соглашения. Как только документы будут готовы, с Вами свяжутся. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке... Читать полностью

22.01.2025

Обстоятельная консультация от ВТБ

Оценка 5

Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по... Читать полностью

22.01.2025

Сложное простыми словами

Оценка 5

В конце года банк ВТБ в своём личном кабинете онлайн-банкинга объявил об акции связанный с кешбеком при частичном или полном досрочном погашении ипотеки. Условия акции на банере в... Читать полностью

12.01.2025

Ипотека

Оценка 5

Решила погасить досрочно ипотеку, зашла в банк ВТБ онлайн сделала заявку на частично досрочное погашение, чтоб уменьшить срок, отправила. Потом сижу и думаю, а на сколько снизится... Читать полностью

11.01.2025

Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки

Оценка 5

10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила... Читать полностью

10.01.2025