Банк не реагирует на коммуникацию и не вызывает на подписание документов после положительного решения

29.09.2020 01:26
3270
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являются клиентом по ипотечному продукту с ноября 2019 года.   25.06.2020, в связи с рождением второго ребёнка и получением права на льготную ипотеку согласно Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 №1711, обратился в банк с целью заключения Дополнительного соглашения. Всё общение происходит по электронной почте. [i]25.06.2020[/i] — выслал [b]обязательные[/b] документы (заявление и копии свидетельства о рождении) [i]26.06.2020[/i] — получено подтверждение о получении [i]30.06.2020[/i] — банк попросил прислать документы, ранее обозначенные как [b]необязательные [/b](ипотечный договор и [u]заархивированную папку[/u] от застройщика с ДДУ и с ссылками на  штампы о регистрации договора и ипотеки) 01.07.2020 — выслал вышеуказанные необязательные документы 02.07.2020 — банк сообщил, что доступ к [u]архивным папкам[/u] в банке закрыт в целях безопасности, хотя ранее запрашивал именно такой документ, после чего банку было сообщено, что передача архивной папки является корректной и просьбой принять документы в запрошенном ранее виде [b][u]Далее — самое важное.  [/u][/b] 07.07.2020 — документы приняты на рассмотрение. Банк сообщил, что «[b]Срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней, далее до 30 дней срок подготовки документов для подписания» (сроки комментировать не буду, если бы они хотя бы соблюдались …). [/b] 10.08.2020 — обратился в банк с просьбой прояснить статус заявки по истечению 30 дней 23.08.2020 — ещё раз обратился в банк, т.к. на связь со мной [b]никто не вышел за две недели[/b]. 24.08.2020 — банк сообщил, что «вопрос повторно передан сотрудникам профильного отдела». 24.08.2020 — банк сообщил, что по заявлению принято положительное решение. 15.09.2020 — я уточнил, когда будет приглашение на подписание в связи со сроками. 21.09.2020 — ещё раз уточнил, т.к. со мной никто не связался 23.09.2020 — банк сообщил, что «обратная связь будет предоставлена по факту обработки запроса» 29.09.2020 — пишу данный отзыв. На настоящий момент: 1. Не было приглашение на подписание, не смотря все давно пройденные сроки. 2. Банк элементарно не коммуницирует, не отвечает и игнорирует последние сообщения. Из-за халатности сотрудников банка, я не могу воспользоваться правом на льготную ипотеку и вынужден оплачивать повышенные, относительно возможных, проценты весь вышеизложенный период. Прошу банк обратить внимание и принять меры.
ВТБ
ВТБ
2020-10-10T16:20:35+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что на текущий момент идет подготовка документов для подписания дополнительного соглашения. Как только документы будут готовы, с Вами свяжутся. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024