Более 2х месяцев нет информации о предоставлении кредитных каникул

29.09.2020 10:30
3187
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Между мной и Банком ПАО”Восточный экспресс банк ,” заключен кредитный договор (ипотека) от 20.04.2018 г.                     03 апреля 2020, а также повторно 24 августа 2020 года и 10.09.2020 года  я обратилась в Банк с требованием о приостановлении исполнения заемщиком своих обязательств в связи с ухудшением материального положения, а затем с потерей работы 24 июля 2020 года. Все необходимые документы были сразу предоставлены в банк.  Ответом из банка были смс сообщения о рассмотрении заявки еще от 03.04.2020г!!! все последующие заявки закрывались автоматически, неоднократные звонки в банк и жалобы руководству банка не дали никакого результата, моя кредитная история испорчена по вине банка, проценты и штрафы необоснованно увеличиваются, решения банка до 29 сентября нет![/u]!![b]В срок, не превышающий пяти дней с момента получения требования Банк не предоставил ответ на требование.               В соответствии с ст. 6 ФЗ от03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" Заемщик - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключивший до дня вступления в силу настоящего Федерального закона с кредитором кредитный договор (договор займа), вправе в любой момент в течение времени действия такого договора, но не позднее 30 сентября 2020 года обратиться к кредитору с требованием об изменении условий такого договора, предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств на срок, определенный заемщиком. Кредитор, получивший требование заемщика, указанное в части 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий пяти дней, обязан рассмотреть указанное требование и в случае его соответствия требованиям настоящей статьи сообщить заемщику об изменении условий кредитного договора (договора займа) в соответствии с представленным заемщиком требованием. Хочу подчеркнуть,что я более 10 лет являюсь клиентом банков по кредитованию, у меня нет ни единой просрочки и я этим дорожу!!!Являюсь добросовестным клиентом вашего банка,погашаю кредит досрочно и плачу во время действующий кредит!Убедительно прошу разобраться в данной ситуации,одобрить положенные мне кредитные каникулы, не считать пени и % за вынужденную просрочку по вине ваших сотрудников и не портить мне кредитную историю!              Требование, направленное в Банк, соответствует условиям, предусмотренным ч. 1 ст. 6 ФЗ от03.04.2020 N 106-ФЗ, для предоставления отсрочки. Таким образом, отказ Банка в непредоставлении ответа на требование в предусмотренный пятидневный срок) противоречит Федеральному закону от 03.04.2020 N 106-ФЗ На основании вышеизложенного, прошу:- вынести решение о приостановлении исполнения [u]Максимовой Майи Алексеевны своих обязательств по кредитному договору № от 20.04.2018г. на срок 6 месяцев.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-16T15:25:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего заявления от апреля 2020г кредитные каникулы по Вашему договору были уставлены. При наличии дополнительных вопросов Вы можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
16sova89
2021-01-11T20:15:48+03:00
Добрый день! Проблема решена.
Зачтено

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012