Блокировка карты

29.09.2020 12:13
3840
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня решил перевести деньги через с2с в тинькоф банк , банк отказал в переводе я подумал то что данной опции в локо банке нету, перевел деньги по номеру телефону деньги пришли, через минут 20-30 позвонили с московского номера и стали задавать вопросы про перевод я подумал мошенники так как деньги я уже перевел. Не стал отвечать на их вопросы . Захожу в банк клиент карта моя заблокирована. Обратился на горячию линию объяснил ситуацию , мне сказали то что в течении 10-20 минут вам перезвонят из смежного отделения для индефикации, ждал час звонка так и не было перезвонил на горячию линию мне говорят вам звонили вы не взяли телефон, сейчас вам необходимо обратиться только в офис банка. Офисов в моем городе нету карту завел только потому что обсуживаюсь как ип в данном банке. Теперь говорят ехать в соседний регион это более 400 км что бы показать в отделении паспорт и разблокировать карту! Не рекомендую данный банк если у вас нету отделений в вашем городе так как ни снять деньги не решить проблемы вы не сможете хоть по телефону описывали все красиво !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-18T21:56:42+03:00
С учетом урегулирования ситуации уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку?
riganskih.egor
Добрый день, прошу прошения за длительный ответ не увидел уведомление, прошу исправить оценку на 5 так как вопрос решился очень быстро
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-10-02T13:15:38+03:00
Уважаемый riganskih.egor! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в банке реализована функция проверки переводов денежных средств осуществляемых через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Наши сотрудники связывались с Вами для подтверждения операции, но Вы отказались от общения, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В таких случаях в целях безопасности устанавливается временная блокировка по пластиковой карте и счетам. Так же клиенту направляется смс с просьбой связаться с банком. Мы рады, что ситуация урегулирована. Карта разблокирована, дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021