Абсолютная незаинтересованность в клиентах

29.09.2020 15:41
3096
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце июля подана заявка на кредит под залог недвижимости, документы собирались 1 месяц по схеме "давайте все что есть, а там посмотрим, подойдет или нет". После подачи документов в очередной раз приходит смс - "необходимо обратиться в отделение для уточнения..."  После посещения офиса 24.09, с трудом удалось вытянуть из сотрудника какого же именно  документа не хватает "кадастровый паспорт земельного участка". Объяснил, что уже ранее направлялась полная выписка из ЕГРН (со всеми сведениями). В ответ было предложено обратиться в другой офис (видимо там работает сотрудник, который понимает разницу в документах), либо завести заявку заново.  Самое главное - никто мне так и не может позвонить и объяснить чего же не хватает (я должен угадать компетентного сотрудника произвольно посещая офисы банка). Приходят СМС с приглашением в офис, в офисе мне ничем помочь не могут (ну не понимают они что это за документы и как выглядят). Делаю вывод - видимо я неинтересен как клиент.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-02T16:48:31+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 01.10.2020 с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по описанной ситуации. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, однако, в Банке действует установленный регламент рассмотрения заявок, который предусматривает требования и условия к залогу. Мы будем рады сотрудничеству с Вами и готовы рассмотреть Вашу заявку после предоставления пакета документов, либо замены залога. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020