Ужасная система банка и некомпетентность сотрудников

29.09.2020 16:24
4529
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! [b]18.09.2020[/b] в мобильном приложении вашего банка заполнил и отправил на рассмотрение заявку на кредит наличными на сумму 90000 руб. В этот же день, спустя некоторое время, поступило SMS сообщение от банка следующего характера: "[b][i]Уважаемый Дмитрий П.! Вам предварительно одобрен кредит до 162000 руб. Обратитесь в любой офис до 18.10.2020. Ваш ПСБ".[/i][/b] При этом в приложении содержалась информация о том, что кредит можно получить онлайн на карту банка (которая у меня имеется), для этого требуется отправить необходимые документы на адрес ***@psbank.ru В этот же день, [b]18.09.2020[/b] я направил требуемые документы на электронный ящик. В понедельник, [b]21.09.2020[/b] с указанного ящика поступил ответ, что необходимо переотправить селфи с паспортом и все страницы паспорта. Отправил документы повторно, после чего в этот же день от банка поступает SMS сообщение: [b][i]"Дмитрий П.! Ваша заявка на кредит одобрена. Ждем Вас с документами в офисе".[/i][/b] Решил позвонить на горячую линию, так как планировал получить кредит онлайн на карту. Объяснил ситуацию оператору, который подтвердил, что получить кредит онлайн возможно, но для этого необходимо чтобы меня соединили с офисом банка в моем городе. Но на момент звонка на горячую линию офис уже не работал, решили перенести на следующий день. [b]23.09.2020[/b] я в очередной раз обратился на горячую линию, описал ситуацию, меня соединили с отделением в моем городе, где сотрудница, проверив информацию, заявила: [b][i]"Я не вижу в системе одобрения по вашей заявке".[/i][/b] На мои аргументы в виде поступивших SMS от банка сотрудница ничего ответить не смогла, повторив фразу "Не вижу в системе одобрения, подъезжайте в офис". На этот момент ситуация уже крайне напрягала. [b]25.09.2020[/b] обратился лично в офис банка по адресу [b]г. Ижевск, ул Пушкинская, 183[/b], к сотруднице К-ой Ольге. Объяснив свою ситуацию в 100-ый раз, я опять принялся слушать откровенный бред: [b][i]"Мы не знаем ничего про онлайн заявки, доступа к почте ***@psbank.ru у нас нет, одобрения по вашей заявке мы не видим и т.д."[/i][/b] Далее в ходе диалога мне вообще заявили, что [b]Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА[/b], хотя повторюсь, у меня есть карта вашего банка. На данный аргумент сотрудница банка заявила, что клиентом банка является только тот, у кого [b]ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА[/b] их банка . Вы в своем уме, товарищи? Вы сотрудников с улицы набираете, если они не знают элементарных вещей? В результате, мне предложили оформить заявку ЗАНОВО (зачем?), по которой моментально пришел отказ. В итоге, потраченное время и нервы. Что у вас за система в банке такая, где одни одобряют, вторые утверждают одну информацию, а третьи вообще ничего не видят, а вдобавок несут откровенный бред, что заставляет сомневаться в компетентности сотрудников, как и в адекватности банка в целом. На дворе 21 век, а вы элементарные вещи не можете автоматизировать. Никому не порекомендую ваш банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-19T12:51:12+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 03.12.2020 Отзыв засчитываем, так как нет ответа банка.
ПСБ
ПСБ
2021-01-25T16:11:34+03:00
Здравствуйте, Aldervirt! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ можем сообщить следующее. Решение о предоставлении кредита принимается банком только после комплексной проверки заявки на предоставление данного кредита, на основании предоставленных Клиентом документов, и информации, полученной в ходе их проверки. При этом, при необходимости, банк может запрашивать дополнительные документы. По результатам проведенной проверки установлено, что при рассмотрении Вашей заявки, со стороны сотрудников офиса Вы были проинформированы о необходимости дополнительно предоставить документ, подтверждающий доход. При этом, нарушений со стороны сотрудников офиса не зафиксировано. К сожалению, по результатам итогового рассмотрения Вашей заявки, банком было принято отрицательное решение. При этом, банк оставляет за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок и возможных причинах отказа в предоставлении кредита. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Получение кредита

Оценка 5

Персональный менеджер нашего предприятия АО У-К быстро помогла решить вопрос с рефинсированием кредита в другом банке и получением дополнительных денежных средств. Подробно... Читать полностью

14.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день ,меня зовут Светлана ,я постоянный клиент этого офиса ,который расположен по адресу город Ровеньки ул Ленина 82,я уже не первый раз оформляю кредит ,но сегодня 16.01.25... Читать полностью

16.01.2025

Ответили про подачу на кредит, если нет официального трудоустройства

Оценка 5

Здравствуйте! Я спрашивала в чате группы банка в соцсетях, поскольку у меня появился срочный вопрос: на какие виды кредитов я могу подать заявку, еслия официально не работаю... Читать полностью

02.01.2025

Качество обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

На неделе обращалась в офис для оформления заявки на кредит.Сотрудник все точно пояснил,рассказал про все услуги,пояснил как грамотно пользоваться данным продуктом.Ответил на все... Читать полностью

28.12.2024

Получить кредит легче, чем можно представить

Оценка 5

С мужем давно планировали взять кредит, но были небольшие страхи: высокие ставки, неуверенность в будущем, какие-то предрассудки. Приняли решение все же уточнить все условия, чтобы... Читать полностью

27.12.2024

Высший пилотаж,благодарность офису Ровеньки-5,особенно менеджеру Марине

Оценка 5

В мобильном телефоне была рассылка кредит ,вклады,пифы,и много чего , всегда читал ,но в придверии нового года ,решил купить машину ,выбрал удобный для себя офис по адресу г... Читать полностью

26.12.2024