Ужасная система банка и некомпетентность сотрудников

29.09.2020 16:24
4422
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! [b]18.09.2020[/b] в мобильном приложении вашего банка заполнил и отправил на рассмотрение заявку на кредит наличными на сумму 90000 руб. В этот же день, спустя некоторое время, поступило SMS сообщение от банка следующего характера: "[b][i]Уважаемый Дмитрий П.! Вам предварительно одобрен кредит до 162000 руб. Обратитесь в любой офис до 18.10.2020. Ваш ПСБ".[/i][/b] При этом в приложении содержалась информация о том, что кредит можно получить онлайн на карту банка (которая у меня имеется), для этого требуется отправить необходимые документы на адрес ***@psbank.ru В этот же день, [b]18.09.2020[/b] я направил требуемые документы на электронный ящик. В понедельник, [b]21.09.2020[/b] с указанного ящика поступил ответ, что необходимо переотправить селфи с паспортом и все страницы паспорта. Отправил документы повторно, после чего в этот же день от банка поступает SMS сообщение: [b][i]"Дмитрий П.! Ваша заявка на кредит одобрена. Ждем Вас с документами в офисе".[/i][/b] Решил позвонить на горячую линию, так как планировал получить кредит онлайн на карту. Объяснил ситуацию оператору, который подтвердил, что получить кредит онлайн возможно, но для этого необходимо чтобы меня соединили с офисом банка в моем городе. Но на момент звонка на горячую линию офис уже не работал, решили перенести на следующий день. [b]23.09.2020[/b] я в очередной раз обратился на горячую линию, описал ситуацию, меня соединили с отделением в моем городе, где сотрудница, проверив информацию, заявила: [b][i]"Я не вижу в системе одобрения по вашей заявке".[/i][/b] На мои аргументы в виде поступивших SMS от банка сотрудница ничего ответить не смогла, повторив фразу "Не вижу в системе одобрения, подъезжайте в офис". На этот момент ситуация уже крайне напрягала. [b]25.09.2020[/b] обратился лично в офис банка по адресу [b]г. Ижевск, ул Пушкинская, 183[/b], к сотруднице К-ой Ольге. Объяснив свою ситуацию в 100-ый раз, я опять принялся слушать откровенный бред: [b][i]"Мы не знаем ничего про онлайн заявки, доступа к почте ***@psbank.ru у нас нет, одобрения по вашей заявке мы не видим и т.д."[/i][/b] Далее в ходе диалога мне вообще заявили, что [b]Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА[/b], хотя повторюсь, у меня есть карта вашего банка. На данный аргумент сотрудница банка заявила, что клиентом банка является только тот, у кого [b]ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА[/b] их банка . Вы в своем уме, товарищи? Вы сотрудников с улицы набираете, если они не знают элементарных вещей? В результате, мне предложили оформить заявку ЗАНОВО (зачем?), по которой моментально пришел отказ. В итоге, потраченное время и нервы. Что у вас за система в банке такая, где одни одобряют, вторые утверждают одну информацию, а третьи вообще ничего не видят, а вдобавок несут откровенный бред, что заставляет сомневаться в компетентности сотрудников, как и в адекватности банка в целом. На дворе 21 век, а вы элементарные вещи не можете автоматизировать. Никому не порекомендую ваш банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-19T12:51:12+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 03.12.2020 Отзыв засчитываем, так как нет ответа банка.
ПСБ
ПСБ
2021-01-25T16:11:34+03:00
Здравствуйте, Aldervirt! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ можем сообщить следующее. Решение о предоставлении кредита принимается банком только после комплексной проверки заявки на предоставление данного кредита, на основании предоставленных Клиентом документов, и информации, полученной в ходе их проверки. При этом, при необходимости, банк может запрашивать дополнительные документы. По результатам проведенной проверки установлено, что при рассмотрении Вашей заявки, со стороны сотрудников офиса Вы были проинформированы о необходимости дополнительно предоставить документ, подтверждающий доход. При этом, нарушений со стороны сотрудников офиса не зафиксировано. К сожалению, по результатам итогового рассмотрения Вашей заявки, банком было принято отрицательное решение. При этом, банк оставляет за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок и возможных причинах отказа в предоставлении кредита. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Ответили, во всех ли офисах можно подать заявку на кредит человеку

Оценка 5

Добрый вечер! 30 октября уточняла у операторов банка, в любом ли офисе можно подать заявку на кредит в Новосибирске? Оператор банка мне ответил, что подать заявку на кредит можно... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу описать ситуацию которая произошла со мной 03.09.2024 вечером около 16:30 приняла решение взять кредит,для меня это было сложное решение и я колебалась брать ,не брать ,думаю... Читать полностью

06.11.2024

Положительный отзыв о работе специалистов ДО Александровск

Оценка 5

Обратилась в офис г. Александровск ЛНР к специалисту Анастасии для оформления вклада и кредита быстро и понятно объясняют, вежливо и доходчиво.  Ответили на все интересующие... Читать полностью

30.10.2024

Невозможное - возможно Кленовый

Оценка 5

Доброго времени суток ,меня зовут Вера, я клиент банка ПСБ ,получаю зарплату ,наступил такой день,когда мне понадобились деньги , у соседей занимать не вариант,у родителей стыдно... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день,хочу поделиться положительным отзывом о сотрудничестве с ПСБ. Обслуживаюсь в отделении в ДНР г.Торез бул.Ильича д.7 начиная с декабря 2023 г. Менеджеры всегда... Читать полностью

24.10.2024

Обслуживание в офисе (оформление кредита)

Оценка 5

Позвонил сотрудник банка с предложением перекрыть старый кредит и оформить новый. Обратился в свой офис 08.10 по адресу Сергей Орджоникидзе 27 и к своему менеджеру Алёне Е. для... Читать полностью

24.10.2024

Г. Мариуполь, пр. Металлургов 166 , отличное отделение

Оценка 5

Обратилась 24.10.2024 в отделение банка в Г. Мариуполь проспект Металлургов 166, на оформление потребительского кредита, в отделении банка обслуживаюсь давно, очень нравится само... Читать полностью

24.10.2024