Ужасная система банка и некомпетентность сотрудников

29.09.2020 16:24
4454
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! [b]18.09.2020[/b] в мобильном приложении вашего банка заполнил и отправил на рассмотрение заявку на кредит наличными на сумму 90000 руб. В этот же день, спустя некоторое время, поступило SMS сообщение от банка следующего характера: "[b][i]Уважаемый Дмитрий П.! Вам предварительно одобрен кредит до 162000 руб. Обратитесь в любой офис до 18.10.2020. Ваш ПСБ".[/i][/b] При этом в приложении содержалась информация о том, что кредит можно получить онлайн на карту банка (которая у меня имеется), для этого требуется отправить необходимые документы на адрес ***@psbank.ru В этот же день, [b]18.09.2020[/b] я направил требуемые документы на электронный ящик. В понедельник, [b]21.09.2020[/b] с указанного ящика поступил ответ, что необходимо переотправить селфи с паспортом и все страницы паспорта. Отправил документы повторно, после чего в этот же день от банка поступает SMS сообщение: [b][i]"Дмитрий П.! Ваша заявка на кредит одобрена. Ждем Вас с документами в офисе".[/i][/b] Решил позвонить на горячую линию, так как планировал получить кредит онлайн на карту. Объяснил ситуацию оператору, который подтвердил, что получить кредит онлайн возможно, но для этого необходимо чтобы меня соединили с офисом банка в моем городе. Но на момент звонка на горячую линию офис уже не работал, решили перенести на следующий день. [b]23.09.2020[/b] я в очередной раз обратился на горячую линию, описал ситуацию, меня соединили с отделением в моем городе, где сотрудница, проверив информацию, заявила: [b][i]"Я не вижу в системе одобрения по вашей заявке".[/i][/b] На мои аргументы в виде поступивших SMS от банка сотрудница ничего ответить не смогла, повторив фразу "Не вижу в системе одобрения, подъезжайте в офис". На этот момент ситуация уже крайне напрягала. [b]25.09.2020[/b] обратился лично в офис банка по адресу [b]г. Ижевск, ул Пушкинская, 183[/b], к сотруднице К-ой Ольге. Объяснив свою ситуацию в 100-ый раз, я опять принялся слушать откровенный бред: [b][i]"Мы не знаем ничего про онлайн заявки, доступа к почте ***@psbank.ru у нас нет, одобрения по вашей заявке мы не видим и т.д."[/i][/b] Далее в ходе диалога мне вообще заявили, что [b]Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА[/b], хотя повторюсь, у меня есть карта вашего банка. На данный аргумент сотрудница банка заявила, что клиентом банка является только тот, у кого [b]ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА[/b] их банка . Вы в своем уме, товарищи? Вы сотрудников с улицы набираете, если они не знают элементарных вещей? В результате, мне предложили оформить заявку ЗАНОВО (зачем?), по которой моментально пришел отказ. В итоге, потраченное время и нервы. Что у вас за система в банке такая, где одни одобряют, вторые утверждают одну информацию, а третьи вообще ничего не видят, а вдобавок несут откровенный бред, что заставляет сомневаться в компетентности сотрудников, как и в адекватности банка в целом. На дворе 21 век, а вы элементарные вещи не можете автоматизировать. Никому не порекомендую ваш банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-19T12:51:12+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 03.12.2020 Отзыв засчитываем, так как нет ответа банка.
ПСБ
ПСБ
2021-01-25T16:11:34+03:00
Здравствуйте, Aldervirt! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ можем сообщить следующее. Решение о предоставлении кредита принимается банком только после комплексной проверки заявки на предоставление данного кредита, на основании предоставленных Клиентом документов, и информации, полученной в ходе их проверки. При этом, при необходимости, банк может запрашивать дополнительные документы. По результатам проведенной проверки установлено, что при рассмотрении Вашей заявки, со стороны сотрудников офиса Вы были проинформированы о необходимости дополнительно предоставить документ, подтверждающий доход. При этом, нарушений со стороны сотрудников офиса не зафиксировано. К сожалению, по результатам итогового рассмотрения Вашей заявки, банком было принято отрицательное решение. При этом, банк оставляет за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок и возможных причинах отказа в предоставлении кредита. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

24 августа 2023 года между мной, А-й Б. В., город Севастополь, был заключен договор потребительского кредита № 24.........075 (далее - Договор), сроком кредитования - 60 месяца(ев... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка и помощь в волнительном вопросе

Оценка 5

Пользуюсь приложением банка в смартфоне и мне периодически при входе попадает под руку на главном экране приложения кредитное предложение. Я кредиты не брала никогда и ближайшее... Читать полностью

08.12.2024

Подробная консультация по кредиту

Оценка 5

Здравствуйте. Раздумываю над приобретением автомобиля и решил поинтересоваться насчёт авто кредита или потребительского кредита. С этим вопросом 29 ноября обратился через... Читать полностью

30.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Я Тартасюк Марина Николаевна обратилась в отделение банка за оформлением потребительского кредита. Менеджер Оксана рассказала мне всё условия данного продукта. Время оформления... Читать полностью

27.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение ПСБ Енакиево -2 в г. Енакиево ул. Коммунистическая 65-37, для оформления потребительского кредита. Обслуживал менеджер Крыштопчук Даниил Сергеевич... Читать полностью

22.11.2024

Удобно и быстро погашать кредит в личном кабинете с сотрудниками 🏦

Оценка 5

Добрый день,ознакомился с правилами banki.ru ,пишу отзыв,я не такой красноречивый как тут все пишут,хочу написать главное.Много зависит не то какой банк,а какие люди в этом банке... Читать полностью

22.11.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

22 марта 2024 года я посетила филиал банка ПСБ в г. Комсомольское для того, чтобы с ребёнком получить карту для стипендии. Сотрудники нас приняли очень дружелюбно. Пока сотрудник... Читать полностью

18.11.2024