Неверная блокировка счета

29.09.2020 16:26
3939
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. С декабря 2018 года являюсь банкротом. Последнее и окончательное решение суда от 12.12.2018 года. Недавно наш работодатель перешёл в новый банк по зарплатному проекту Новикомбанк. 22.09.2020 они открыли мне  дебетовую карту , а через несколько дней, точнее 25.09.2020 г. заблокировали. Перед этим, 23.09.2020 я им предоставила решение суда. Объяснили это действие тем, что якобы нет сведений об окончании процедуры в открытом доступе и я не имею права сама открывать счета!  Хотя уже прошло почти 2 года с момента прекращения процедуры. Неужели сайт Арбитражного суда не является открытым источником. Сегодня 29.09.2020 посетила то отделение банка, девушка сказала, что блокировку со счета сняла, но карта по прежнему заблокирована, в интернет банк я зайти не могу. Горячая линия отправляет в филиал банка, где я получала карту, сотрудники филиала отправляют на горячую линию.  Прошу вас разобраться в данной ситуации.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-10-01T11:25:41+03:00
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
71
отзыв
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021