Екатеринбург

29.09.2020 16:58
3258
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня я заполнила заявку на сайте банка для получения кредитной карты "Рассрочка". Сегодня же ко мне приехал курьер Л-ва Анна Сергеевна. Я заполнила договор комплексного банковского обслуживания в 1 экземпляре. Никаких тарифов и кредитного лимита в нем не было указано. Она мне сказала, что все документы мне придут на почту. И если меня не устроит тариф, который мне будет предложен банком, я могу отказаться. На самом деле оказалось, что мне ничего уже не придет. Мне присвоен тариф "Просто", который я вообще не просила, и нигде на него не соглашалась. Вам карты девать некуда? Очевидно же, что я не буду пользоваться этим продуктом. Зачем нужно тратить мое и ваше время на бессмысленное занятие. Более того, уже и карта активирована, пришло смс сообщение, и теперь я еще должна и в банк ехать, чтобы эту дурь закрывать. У вашего банка уже такая репутация, что от него все шарахаются! Мне теперь еще и закрывать эту карту придется! А в заявлении, скаченном на вашем сайте, еще у написано, что я обязуюсь и все комиссии оплатить. И если я такое заявление подпишу, то где гарантии, что с меня и в самом деле не спишут комиссии за то, чем я вообще не пользовалась?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-30T16:36:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня 30.09.2020г., сотрудник Банка предоставил Вам комментарии по описанной ситуации и результаты рассмотренного обращения. Банком произведены все необходимые мероприятия и кредитный договор закрыт. Вы можете убедиться в этом, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021