Жалоба на оформление кредита мошенниками в Сбербанк Онлайн

29.09.2020 19:29
4383
3
Без оценки
Здравствуйте. Меня зовут П-ва М.А. Пишу жалобу в связи с незаконным оформлением потребительского кредита на сумму 150000 р. на мое имя через систему Сбербанк Онлайн. 25 сентября 2020 года на мой номер позвонил мужчина некий К-ко Андрей Владимирович, представился сотрудником службы безопасности Сбербанка.  Данный сотрудник убедительно сообщил о том, что с моей карты неким гражданином М-вым из Краснодарского края была совершена попытка взять потребительский  кредит. Дабы отменить  это незаконное действие   мне нужно было зайти в мобильный банк и сделать запрос на оформление кредита на свое имя. Сотрудник запросил код из пришедшего смс с номера 900, но код надо было сказать не лично сотруднику, а роботу на которого он неоднократно меня переключал.  Пришло сообщение об одобренном кредите на сумму 150000 рублей на 4 года по процентной ставке 15,9%, прошло зачисление денег на карту. Затем  эта сумма + небольшая сумма в районе 3 т.р., имеющаяся на моей карте, была переведена  кем-то на неизвестный счет, я никакой перевод не осуществляла, единственное назвала код из смс по запросу убедительного «сотрудника». Поняв, что это мошенники, я сразу позвонила в сбербанк на горячую линию, рассказала о происшествии, мне заблокировали карту и отключили Мобильный банк, на запрос об отмене перевода, сказали, что ничего не могут сделать, так как перевод с карты уже осуществлен. На запрос об адресе перевода сказали, что у них он отобразится через три дня, сейчас нельзя его увидеть. Посоветовали обратится в полицию, но умолчали о том что в полиции без выписок из банка не примут заявление. В этот же день после неудачного посещения полиции, я направилась в отделение сбербанка по адресу, Владимирская область, г. Муром, ул Карла Маркса, 22а, чтобы мне оформили новую карту и попробовать отменить мошеннический  кредит. В банке мне подтвердили, что на меня оформлен потребительский кредит, распечатали данные по этому кредиту, график погашения.  На мой запрос о написании заявления о несогласии с кредитом и желании отменить перевод, сотрудником отделения Сбербанка было оформлено  обращение № 200925-0588-003300 от 25.09.2020.  На следующий день придя в отделения, я получила ответ от сбербанка по моему обращению,  что списание денежных средств произведено через удаленные каналы обслуживания и в сети интернет и у банка нет оснований для их возврата, так как операции подтверждены кодами смс, что аналогично электронной подписи.Из позже полученной выписки я узнала, что денежные средства тремя траншами были  переведены на 3 разных  счета ***BANK  с номерами  4693***5821, 5379*0267 и 5379***4546.28.09.2020 от меня было принято заявление по подозрению в мошенничестве в отношении меня в отделе полиции по адресу г. Муром, ул. Московская, 35.На основании вышеизложенного, прошу дать ответ, по какой причине и как  мои персональные данные: номер моей карты Сбербанка №4276***4334.  , номер моего телефона оказались в руках мошенников. Планирую в дальнейшем обратиться в прокуратуру и Центробанк с требованием о  признании незаконности кредита .
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-01T04:34:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, у банка нет оснований для аннулирования кредита. Все операции проходили с одноразовыми паролями, которые поступали на ваш номер. Они являются аналогом собственноручной подписи. В этом случае расследованием должна заниматься полиция. Сожалею, что вы оказались в такой ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,56
средняя оценка
33%
решено проблем
3 201
отзыв
2 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025