Жалоба на оформление кредита мошенниками в Сбербанк Онлайн

29.09.2020 19:29
4377
3
Без оценки
Здравствуйте. Меня зовут П-ва М.А. Пишу жалобу в связи с незаконным оформлением потребительского кредита на сумму 150000 р. на мое имя через систему Сбербанк Онлайн. 25 сентября 2020 года на мой номер позвонил мужчина некий К-ко Андрей Владимирович, представился сотрудником службы безопасности Сбербанка.  Данный сотрудник убедительно сообщил о том, что с моей карты неким гражданином М-вым из Краснодарского края была совершена попытка взять потребительский  кредит. Дабы отменить  это незаконное действие   мне нужно было зайти в мобильный банк и сделать запрос на оформление кредита на свое имя. Сотрудник запросил код из пришедшего смс с номера 900, но код надо было сказать не лично сотруднику, а роботу на которого он неоднократно меня переключал.  Пришло сообщение об одобренном кредите на сумму 150000 рублей на 4 года по процентной ставке 15,9%, прошло зачисление денег на карту. Затем  эта сумма + небольшая сумма в районе 3 т.р., имеющаяся на моей карте, была переведена  кем-то на неизвестный счет, я никакой перевод не осуществляла, единственное назвала код из смс по запросу убедительного «сотрудника». Поняв, что это мошенники, я сразу позвонила в сбербанк на горячую линию, рассказала о происшествии, мне заблокировали карту и отключили Мобильный банк, на запрос об отмене перевода, сказали, что ничего не могут сделать, так как перевод с карты уже осуществлен. На запрос об адресе перевода сказали, что у них он отобразится через три дня, сейчас нельзя его увидеть. Посоветовали обратится в полицию, но умолчали о том что в полиции без выписок из банка не примут заявление. В этот же день после неудачного посещения полиции, я направилась в отделение сбербанка по адресу, Владимирская область, г. Муром, ул Карла Маркса, 22а, чтобы мне оформили новую карту и попробовать отменить мошеннический  кредит. В банке мне подтвердили, что на меня оформлен потребительский кредит, распечатали данные по этому кредиту, график погашения.  На мой запрос о написании заявления о несогласии с кредитом и желании отменить перевод, сотрудником отделения Сбербанка было оформлено  обращение № 200925-0588-003300 от 25.09.2020.  На следующий день придя в отделения, я получила ответ от сбербанка по моему обращению,  что списание денежных средств произведено через удаленные каналы обслуживания и в сети интернет и у банка нет оснований для их возврата, так как операции подтверждены кодами смс, что аналогично электронной подписи.Из позже полученной выписки я узнала, что денежные средства тремя траншами были  переведены на 3 разных  счета ***BANK  с номерами  4693***5821, 5379*0267 и 5379***4546.28.09.2020 от меня было принято заявление по подозрению в мошенничестве в отношении меня в отделе полиции по адресу г. Муром, ул. Московская, 35.На основании вышеизложенного, прошу дать ответ, по какой причине и как  мои персональные данные: номер моей карты Сбербанка №4276***4334.  , номер моего телефона оказались в руках мошенников. Планирую в дальнейшем обратиться в прокуратуру и Центробанк с требованием о  признании незаконности кредита .
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-01T04:34:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, у банка нет оснований для аннулирования кредита. Все операции проходили с одноразовыми паролями, которые поступали на ваш номер. Они являются аналогом собственноручной подписи. В этом случае расследованием должна заниматься полиция. Сожалею, что вы оказались в такой ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024