Заблокировали дебетовую карту - говорят езжайте в офис

30.09.2020 23:33
4449
10
Без оценки
Делали перевод с карты жены на мою в Т... банк . Первая сумма прошла в 150к. Вторую в ~69к+ банк не дает перевести. Пробуем второй раз. Тоже самое. Звоним в банк с компьютера. Говорят заблочена сб. Личность подтвердили. Начали соединять с сб. Звонок скинулся.  Опять перезваниваем - звонок скинулся на соединение с сб. Звоним с телефона. Так и так. Сказали перезвонит сб. Прошло 1,5ч никто не звонит. Звоним опять, оператор переводит в сб - не берут трубку.  Оператор сказал , что можно перевести через онлайн. Пробуем зайти - заблокирован вход !  После перевода, заходили посмотреть  остаток - онлайн работал/пускал в лк. Звоним опять. Говорят заблочили и лк приезжайте в банк!!! Рядом банка нет 1,5 в одну сторону + офисе + назад 1,5ч + сегодня потрачено время 2-ч человек. Вы что делаете???  Как минимум, если сами заблочили, то должны уведомить в смс, на эл.почту или позвонить.  В итоге самим пришлось звонить н-раз. Карту не разблокировали и лк. Прошло уже 8,5ч с первого нашего звонка. У сб выходной?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-19T17:52:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2020-10-01T10:42:20+03:00
Уважаемый fgkgkghu! К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить Ф. И.О. клиента и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024