Ваши сотрудники не знают, вводят в заблуждение, или иная причина?

01.10.2020 00:31
3382
2
Без оценки
Оценку пока не ставлю. Сейчас не нашел аудиозаписи (только пришел домой), но завтра (точнее,уже сегодня) вышлю. Суть в том, что при открытии Альфа-счета 01.08.20 мне сотрудник сказал, что деньги я могу забрать, не заказывая предварительно (достаточно с помощью карты перевести со счета на карту и снять). Через месяц другой сотрудник сказал, что надо заказывать деньги за сутки (до 12 часов по.тел на следующий день, а после 12 часов, для заказа денег на следующий день, нужно идти в отделение). Дозвониться не мог, поэтому пришел вечером 30.09.20, но мне сказали, что деньги на 01.10.29 нельзя заказать. У меня лимит по выдаче по карте, всю сумму за день забрать не могу. Почему ваши сотрудники дают не всю информацию? вводят в заблуждение? Вы завтра днем деньги мне выдадите или мне писать жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор и Росфинанснадзор (приложив аудиозаписи) Жду ответ и звонка уже сегодня днем. Недавно знакомый сотрудник банка, послушав аудио, сказал, что мне не предоставили полной и исчерпывающей информации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-01T17:03:04+03:00
Уважаемый клиент, обращаем ваше внимание, что в соответствии с условиями [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_01102020.pdf ]Договора о комплексном банковском обслуживании [/url]клиент обязуется заказывать наличные денежные средства путем обращения в отделение банка и в телефонный центр (только для клиентов, обслуживающихся в рамках пакетов услуг «Максимум+», «А-Клуб», «Премиум»), или посредством услуги «Альфа-Мобайл» - в пределах доступного остатка на счете (всех счетах, с которых заказываются наличные денежные средства) на момент оформления заказа, в срок, предусмотренный п. 14.2.8.4. Договора: - если общая сумма получаемых в день со всех счетов наличных денежных средств в рублях Российской Федерации или долларах США превышает 500000 (Пятьсот тысяч) рублей Российской Федерации, или эквивалент этой суммы в долларах США, рассчитанный по курсу Банка России на день заказа; - если клиент планирует получить со счета наличные денежные средства в любой сумме в евро (за исключением получения наличных денежных средств по истечении срока депозита) или в английских фунтах стерлингов или швейцарских франках. Заказ наличных осуществляется клиентом не менее чем за 5 (пять) рабочих дней, предшествующих дню получения наличных денежных средств в рублях Российской Федерации, долларах США, евро, швейцарских франках и английских фунтах стерлингов; указанный срок может быть по возможности сокращен по решению банка. С вами связался сотрудник отделения и в индивидуальном порядке пригласил для получения денежных средств. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Грамотно решенный вопрос о вкладах

Оценка 5

Всем привет! Хочу рассказать свою историю об открытии вклада в Альфа-Банке. Перед обращением в техподдержку меня интересовали вопросы о сумме налога на вклад и о досрочном снятии... Читать полностью

09.01.2025

Помощь сотрудника онлайн-чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Евгении из чата Альфа-банка! Безусловно, стоит отметить, что сотрудники Альфа-банка, и в частности Евгения, максимально доброжелательные... Читать полностью

09.01.2025

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

Здравствуйте. 6 января 2025 обратилась в чат банка за консультацией. Хотела открыть накопительный счёт с возможностью ежедневного снятия и пополнения, без потери процентов. Как он... Читать полностью

09.01.2025

Сотрудница быстро помогла разобраться со вкладами

Оценка 5

9 января написал в чат приложения по поводу вклада, нужно было положить деньги под проценты. Сотрудница Мария оперативно подключилась к диалогу, подробно объяснила как открыть... Читать полностью

09.01.2025

Большая помощь со вкладом

Оценка 5

8 января, в 14:15, обратилась в чат альфа банка за просьбой разобраться со вкладом и отключить автопродление. Мне ответила оператор, Анастасия. Она мне быстро все объяснила и... Читать полностью

08.01.2025

Спустя много сотрудников которые мне отвечали, я нашел специалиста который действительно мне помог. Анна вы лучшая

Оценка 4

Обратился в чат приложения с таким вопросом, почему перестали начислять проценты по Альфа счету в юанях. Сотрудник обьяснил, что с 01.01. 2025 г. начисления по данному счету не... Читать полностью

08.01.2025

Профессиональный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 8 января 2025 года, в 14:58 я обратился в поддержку Альфа-Банка с вопросом куда мне лучше положить деньги. Меньше чем через минуту мне ответила Виктория, она... Читать полностью

08.01.2025