Плохие банкоматы, плохое обслуживание, не возвращают деньги

01.10.2020 08:18
4681
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Единственный банкомат на весь город и не работает нормально - забирает купюры.  Пытались положить деньги на карту, ну раз "слопал" 2 купюры, второй раз уже три купюры. В тот же день написал заявление и отправил на эл.почту dispute@vbrr.ru (всё это подсказали на горячей линии). Три дня ждал хоть какого то ответа. Но нет! Ни уведомления что письмо дошло не отправили, ни о том что заявление принято к рассмотрению! Вот уже и 10 дней прошло, а письменного (электронного) уведомления у меня на руках нет! Одни только записи телефонных разговоров которые "к делу не пришьешь". И это только начало беды... моими 5000 рублями владеет на данный момент банк ВБРР, я не могу ими распоряжаться и вроде бы как поступил сигнал любой банк дорожащий своей репутацией должен проверить банкомат, но нет. Вот уже 10 дней я жду когда же наконец ВБРР снизойдет и сделает инкассацию этого банкомата, но вина то не моя в этом, а ваша! И какое же уважение к вам должно быть после этого?
ВБРР
ВБРР
2020-10-16T17:29:59+03:00
Уважаемый k*******@mail.ru! По факту Вашего обращения о захвате банкоматом денежных средств в размере 5 000,00 рублей Банком «ВБРР» (АО) (далее – Банк) проведена всесторонняя и обстоятельная проверка. При проведении Вами 22.09.2020 одной из операций внесения наличных денежных средств в банкомате, расположенном по адресу: г. Дюртюли, ул. Ленина, д. 23, возникла техническая ошибка, в результате которой банкоматом были захвачены 2 купюры номиналом 1 000,00 рублей. В связи с этим, сумма в размере 2 000,00 рублей были зачислены на Вашу карту 09.10.2020, о чем Вам было сообщено работником Банка. Остальные операции внесения наличных денежных средств в указанном банкомате завершены успешно, ошибок не выявлено. В результате инкассации и осмотра банкомата излишков не обнаружено. Принимая во внимание вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств в размере 3 000,00 рублей. Дополнительно сообщаем, что информацию о статусе рассмотрения заявления о несогласии с транзакцией можно уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка по номеру 8-800-700-03-49. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018