Обман пенсионера

01.10.2020 09:25
3117
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В очередной раз отрицательные эмоции после посещения Восточного банка в г.Тюмени на ул. Мельникайте. Привела 74 летнюю маму открыть вклад, предварительно проверив на сайте какие есть вклады. Оказалось, что вклад Золотой сезон рекламируется, но фактически закончился вчера. Зачем вы вводите людей в заблуждение, гоняет пожилых почем зря, неужели нельзя снять неактуальные вклады с сайта банки.ру и со своей горячей линии, которая при наборе номера сразу начинает рекламировать вклад, которого уже нет. Так вот, в отделении на Мельникайте нам сообщили, что такого вклада уже нет , мы попросили оформить вклад Восточный, на что сотрудница Телом нам ответила, что у него есть обязательная часть инвестиционная и все вклады в банке являются частично инвестиционными, что это политика банка, что обычных вкладов в банке Восточный нет. Я конечно сразу поняла, что это ахинея и что не может в банке не быть обычных вкладов. Я позвонила на горячую линию, там подтвердили, что вклад Восточный является обычным, без всякой инвестиционной части. А обманщица пенсионеров Тедди уже покинула посещение банка и вклад нам уже открывала другая сотрудница, уже как положено. Прошу наказать сотрудницу Тедди за недостоверную информацию и обман пенсионеров. Действие происходило 01 октября, в День пожилого человека.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-07T15:02:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. По итогам анализа полученных сведений факта нарушений в работе специалиста выявлено не было, консультация сотрудника была корректной. Отметим, что для обновления информации требуется некоторое время. Также заметим, что при оформлении договора вклада специалисты могут предложить различные варианты получения доходов от размещения денежных средств. Приобретение данной услуги не является обязательным и, как правило, предлагается Клиентам для получения дополнительных бонус при оформлении вклада. Заметим, что при оформлении продукта многие Клиенты заинтересованы в получении более высокой доходности от своих вложений. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018