Халатное отношение сотрудников Сбербанка

01.10.2020 12:52
4021
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 февраля 2020 года началась моя дорогая история с рефинансированием. Переходила из Росбанке в Сбербанк. До сих пор услуга рефинансирования мне не предоставлена! Сначала была долгая и достаточна неприятная ситуация с "уходом" из Росбанка. Решить вопрос удалось только благодаря жалобам. Не думала, что то же самое получится и со Сбербанком. Очень давно являюсь их клиентом, более того зарплатным. Всегда приводила этот банк в пример, но до тех пор, пока не имела дела с отделением в городе Красногорске по ул. Успенская, д.4 . Мало того, что я потеряла столько времени, как и многие клиенты из-за карантина, при этом продолжая платить по повышенной ставке, НО! СТРАХОВКУ В Сбербанке я оплатила ещё 7 марта 2020 года. А вот ставку мне никак понизить не могут. Сразу после карантина я подала комплект документов в МФЦ. После получения ответа от Росреестра о приостановке моего дела я обратилась на горячую линию, меня сориентировали, что приостановка связана с тем, что ранее до карантина сотрудник Банка приходил самостоятельно с довнесением документов, а теперь это делается исключительно в электронном виде. Далее мне сказали идти в отделение банка к своему менеджеру, что, собственно, я и сделала 5 августа.  Менеджер Валерия при мне села за компьютер и сказала, что в электронном виде все направила. Далее через 6 дней (11 августа) она сказала идти за получением нового ипотечного договора в МФЦ и в Этот же день к ней с ЭТИМ ипотечным договором. 11 августа я прихожу в МФЦ, мне говорят, по вашему делу по-прежнему приостановка, связывайтесь с Росреестром. Росреестр каждый раз давал один ответ. По вашему делу по-прежнему приостановка. Документы от Вас не получены. Параллельно несколько раз за этот период я связывалась и с горячей линией ДомКлика. Сотрудники так же говорили, что необходимо дождаться ответа от Росреестра. 8 сентября мое терпение лопнуло и я начала вновь поднимать этот пэвопрос с Банком, но уже в претензиальной форме! Выясняется, что 5 августа никакие документы не были направлены. Это информация от сотрудников горячей линии , которые связывались с руководителем отделения на Успенской, д.4. Информации об отправке документов она не нашла, а менеджер Валерия в отпуске. Мне было сказано вновь отправлять в чат, только уже другой, мои описи и ответ о приостановке, что я и сделала (скрины всех сообщений готова предоставить).  Прождала я 10 дней, 18 сентября вновь тишина и вновь Росреестр отвечает, что Документов от банка не поступило!!! В итоге я начинаю ругаться, со мной связывается менеджер Валерия, а затем руководитель отделения Юлия (это было 21.09.2020) и Валерия просит направить на почту ей опять ответ о приостановке и опись! Которые я направляла несколько раз! Якобы из чата ей прислали только опись! Поэтому была неразбериха! Сейчас 1 октября! Росреестр даёт один и тот же ответ. У вас Приостановка! 15 октября заканчивается период приостановки, а 14 октября заканчивается действие доверенности от Росбанка! То есть мне вновь надо будет получать полный комплект документов и вновь подавать!Халатность сотрудников отделения на Успенской, 4 просто зашкаливает! Я прошу номер электронной заявки, прошу его в чате, просила и у сотрудников, но не получаю его.В чем сложность?Мое Рефинансирование длятся почти 8 месяцев! Прошу по возможности максимально оперативно разобраться в моей ситуации. Повторюсь, все сообщения в чате, а также записи разговоров готова предоставить
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-01T14:15:49+03:00
Добрый день! Простите🙏 Я во всём разберусь. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024