Бешеная комиссия за покупку!

02.10.2020 11:18
2956
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Бабушка купила лотерейный билетик 09 сентября за 90 рублей с кредитной карты, в киоске ГОСЛОТО, притом расплатилась картой через терминал, а не посредством перевода денежных средств по номеру телефона или каким другим способом. И в связи с данным приобретением билетика за 90 рублей сняли комиссию 394 рубля 41 копейку как за операцию перевод денежных средств на сумму 90 рублей. Товарищи это более 100% от суммы приобретения! Информацию об оплате процентов направили по средствам информационного СМС по номеру телефона. В связи  с этим прошу рассмотреть данный вопрос, в связи с чем покупку лотерейного билетика адресуют как перевод! Кошмар, не кому не советуем данный банк! Так как многое не поясняется в конкретных ситуациях!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T19:59:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не принимаем, так как данная ситуация была рассмотрена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10425401/]отзыве[/url] от 05.10.2020 16:48.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-02T17:28:36+03:00
Уважаемый Автор! В результате проверки, проведенной по Вашему отзыву, установлено, что по предоставленным к отзыву данным, у Клиента не зафиксировано в программном обеспечении Банка действующего договора кредитной карты. Добавим, что к сожалению, предоставление ответа не Клиенту нашего Банка, по описанной Вами ситуации не представляется возможным. Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024